Москва
Резюме № 29857262
Обновлено 21 марта 2015
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 23 февраля 1993)
Владикавказ
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • Февраль 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель директора

    Негосударственный пенсионный фонд, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - С февраля 2012 года работала на должности офис-менеджера. В обязанности входила работа за компьютером и с документацией. - В июне 2012 года повысили на должность администратора регионального отдела. Занималась офисной работой, составление отчетов для предоставления в гос.учреждения (Пенсионный Фонд России, Департамент финансового и фондового рынка), обеспечивала офис всем необходимым и контролировала работу сотрудников (в подчинении 3 чел.). - В феврале 2013 года повысили на должность помощника руководителя. Занималась полностью организацией работы офиса, контролировала работу сотрудников и сроки выполнения. Являлась официальным представителем Негосударственного Пенсионного Фонда по Краснодарскому краю, работала с обращениями граждан РФ. Принимала новых сотрудников и обучала. Курировала региональные отделы по России (20 регионов), так же контролировала сроки и качество работы офис-менеджеров в региональных отделах, определяла объемы и сроки для выполнения поручений от вышестоящего руководства с головного офиса. - В апреле 2013 года повысили на должность заместителя руководителя (ИО Директора РО, так как руководитель все время находился в Волгограде, общались с ним дистанционно). В подчинении было 5 офисных сотрудников. Была куратором региональных отделов (в подчинении 20 офис-менеджеров с регионов России. Занималась (плюс ко всему вышеизложенному) обеспечением работой всех сотрудников (определяла объем работы и сроки выполнения, отправляла в командировки), отвечала за сроки выполнения и качество работы региональных отделов перед Головным Офисом и контролирующими государственными учреждениями. Выдавала заработную плату. Вела всю возможную документацию, авансовые отчеты и т.д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ: Microsoft Office, CheckXML, VipNet Client Монитор, 1С-Предприятие, Front Office и другие различные базы данных. Знание офисной оргтехники. Навыки делового общения, ведения переговоров, навыки управления временем и людьми, организационные способности, умение принимать решение, лидерские качества, способность быстрому обучению, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, надежность, огромное желание развиваться, работать и зарабатывать.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 448 похожих резюме
Обновлено 20 июня
Обновлено 1 декабря
Обновлено 9 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Старший продавецИюнь 2018 – май 2020
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Оптик-консультантОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший инспекторАвгуст 2023 – апрель 2025
Обновлено 22 ноября
Обновлено 30 октября
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник фармацевтаНоябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса