Обязанности и достижения:
- фиксирование и передача служебной информации директору и бухгалтерам;
- обеспечение документооборота офиса (регистрация, хранение, извлечение документов в соответствии со стандартами документооборота);
- ведение базы данных (сканирование, внесение первичных бух. документов в специализированную программу компании, выгрузка протоколов из программы СБИС о приеме отчетов ФНС, ФСС, ПФР, Росалкогольрегулированием);
- консультация потенциальных клиентов компании. Подготовка и передача на подпись клиенту договора об оказании услуг компанией.
- регистрация, контроль, продление электронных подписей клиентов компании в программе СБИС;
- работа с электронным сервисом сайтов ФНС, Вестник гос. регистрации юр. лиц и ИП (подготовка в спец. программе и направление в ФНС пакета документов для электронной регистрации (создание, ликвидация, смена юр. адреса);
- по поручению директора подготовка проектов писем, запросов, касающихся деятельности компании, пересылка клиентам компании;
- организация обеспечения офиса канцелярскими товарами, расходными материалами.