Москва
Резюме № 29600943
Обновлено 16 марта 2015
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, администратор, специалист отдела по работе с персоналом, дизайнер-консультант

Была больше месяца назад
25 000 ₽
47 лет (родилась 26 февраля 1978)
Нижний Новгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Дизайнер-консультант

    ООО "ТРЕТО" салон керамической плитки, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиента по всем вопросам продаваемого продукта. Активные презентации, мастер классы фабрик сотрудничающих с салоном. Ведение документации по продажам (заключение договора). Разработка эскизов, дизайн в интерьере.
    • Октябрь 2009 – июль 2010
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    Интерьерный салон «Частная коллекция», Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Продажа элитной мебели, светильников, домашнего текстиля ведущих мировых фабрик. Ведение документации по продажам (заключение договора, составление спецификации, утверждение проформ, закрытие сделки). Участие в мебельных выставках. Активный поиск клиентов.
    • Октябрь 2008 – июнь 2009
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО «Альфастрахование-Жизнь», Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Первичный андеррайтинг заявлений на страхование, документов по действующему клиентскому портфелю (проверка правильности заполнения заявлений, подписи клиентов, сроков оплаты заявлений). Ведение компьютерной базы данных. Консультирование агентов по полисам. Ведение всего документооборота компании. Взаимодействие с клиентами.
    • Февраль 2002 – июнь 2005
    • 3 года и 5 месяцев

    Эксперт в отделе документооборота

    Главное управление Банка России по Нижегородской области, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Регистрация приказов и распоряжений Главного управления, контроль их исполнения, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, техническая организация проведений совещаний, помощь и обучение регистрации корреспонденции в САДД, составление инструкций по работе с САДД, организация праздничных поздравлений, временное исполнение обязанностей помощника заместителей начальника.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активные продажи Деловая переписка Кадровое делопроизводство Обучение персонала Пользователь ПК Проведение презентаций Прямые продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист отдела оценкиСентябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)МенеджерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2011 – декабрь 2015
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (2 мес.)ТьюторФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Оператор call-центра, бизнес-тренерНоябрь 2021 – август 2025
Обновлено 4 сентября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Офис-менеджерАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса