Обязанности и достижения:
1. Выполнение распоряжений руководства фирмы;
2. Редактирование, контролирование качества подготовки, грамотности, правильности составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству организации;
3. Ведение приема, учета и хранения корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами;
4. Систематизирование документации текущего архива, составление электронного документооборота;
5. Занятие организационными и техническими вопросами проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; обеспечивать прием посетителей;
6. Осуществление связи со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия;
7. Ведение кадровой работы: поиск сотрудников, проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников, составление организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, должностных инструкций, трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности и т.п.);
8. Выполнение отдельных поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной и управленческой деятельности организации;
9. Прием заявок на дистрибуцию товара.