Москва
Резюме № 2954604
Обновлено 16 февраля 2010
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 31 марта 1986), не состоит в браке, детей нет
Караганда
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 3 месяца

    Офис - менеджер

    Караганда

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение распоряжений руководства фирмы; 2. Редактирование, контролирование качества подготовки, грамотности, правильности составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству организации; 3. Ведение приема, учета и хранения корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами; 4. Систематизирование документации текущего архива, составление электронного документооборота; 5. Занятие организационными и техническими вопросами проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; обеспечивать прием посетителей; 6. Осуществление связи со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия; 7. Ведение кадровой работы: поиск сотрудников, проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников, составление организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, должностных инструкций, трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности и т.п.); 8. Выполнение отдельных поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной и управленческой деятельности организации; 9. Прием заявок на дистрибуцию товара.
    • Ноябрь 2008 – июнь 2009
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ТОО фирма Елгезек

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение распоряжений руководства фирмы; 2. Редактирование, контролирование качества подготовки, грамотности, правильности составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству организации; 3. Ведение приема, учета и хранения корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами; 4. Систематизирование документации текущего архива, составление электронного документооборота; 5. Занятие организационными и техническими вопросами проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; обеспечивать прием посетителей; 6. Осуществление связи со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия; 7. Ведение кадровой работы: поиск сотрудников, проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников, составление организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, должностных инструкций, трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности и т.п.); 8. Выполнение отдельных поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной и управленческой деятельности организации.
    • Январь 2008 – октябрь 2008
    • 10 месяцев

    Офис-менедежр, спец.отдела кадров

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение распоряжений руководства фирмы; 2. Редактирование, контролирование качества подготовки, грамотности, правильности составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству организации; 3. Ведение приема, учета и хранения корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами; 4. Систематизирование документации текущего архива, составление электронного документооборота; 5. Занятие организационными и техническими вопросами проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; обеспечивать прием посетителей; 6. Осуществление связи со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия; 7. Ведение кадровой работы: поиск сотрудников, проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников, составление организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, должностных инструкций, трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности и т.п.); 8. Выполнение отдельных поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной и управленческой деятельности организации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, инициативность, ответственность, самостоятельность, умение работать в коллективе, целеустремленность, настойчивость Тренажерный зал, коньки Свидетельство об окончании полного курса трудового профильного обучения по специальности: «Делопроизводство», присвоена квалификация «Секретарь-референт»-2004 г. Компьютерные навыки: Microsoft Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 270 похожих резюме
Обновлено 7 июняПоследнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 5 августа 2004Последнее место работы (3 мес.)секретарь-референтМай 2004 – август 2004
Обновлено 26 ноября 2004Последнее место работы (2 мес.)преподаватель рус.яз. для иностранцевИюль 2004 – сентябрь 2004
Обновлено 21 июля 2008Последнее место работы (10 мес.)Преподаватель английского языкаСентябрь 2004 – июль 2005
Обновлено 1 февраля 2007Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Ассистент-переводчик (английский язык)Сентябрь 2004 – август 2006
Обновлено 9 ноября 2007Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Оператор-кассирИюнь 2005 – апрель 2007
Обновлено 2 июля 2008Последнее место работы (19 лет и 1 мес.)Ассистент-переводчик, офис-менеджерНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 8 апреля 2010Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 18 октября 2012Последнее место работы (14 лет и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября 2009Последнее место работы (3 мес.)Переводчик французского языкаАвгуст 2008 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу