Москва
Резюме № 2954494
Обновлено 3 апреля 2015
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
20 000 ₽
37 лет (родилась 03 января 1988), не состоит в браке, детей нет
Воронежготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Старший менеджер розницы

    ООО "Технология", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - Работа с входящими заявками - Прием и обработка заказов - Работа с транспортными и почтовыми службами - Составление и ведение отчетности отдела - Работа с интернет-ресурсами
    • Май 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "Кристина", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских товаров, воды, продуктов, хозяйственных товаров) - Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции и других входящих документов, составление писем, запросов по поручению руководителей. - Планирование и организация встреч, совещаний и прочих мероприятий руководителя; - Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете и печатных изданиях, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); - Организация встреч, совещаний и прием посетителей - Организация и поддержание порядка в офисе, контроль качества уборки; - Организация командировок руководителя: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, квартир.
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО МПО «Воронеж»- ОШСО Торговый дом "Воронеж", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Поиск, сбор и анализ информации по аукционам, конкурсам, котировкам на электронных площадках. Подготовка заявок и полного пакета документов для участия в конкурсах, аукционах. Подготовка первичной бухгалтерской документации. Командировки по Центральному Черноземью – официальный сопровождающий от фирмы: передача товара, оформление необходимой документации.
    • Август 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    ИП Скляров, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями. Открытие и закрытие магазина, контроль готовности торгового зала к открытию. Консультирование покупателей, ведение клиентской базы по городу Воронежу. Прием заявок. Подготовка первичной бухгалтерской документации, работа с кассой и терминалом. Командировки (однодневные) по Центральному Черноземью (сопровождение заказов).
    • Июль 2010 – август 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    ООО "Аргус", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Поддержка и развитие клиентской базы. Работа с частными лицами, юридическими, по Воронежу и межгород по центральной России. Прием заявок, оформление первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, накладных), учет ТМЦ, оформление договоров, ведение заказов, отслеживание дебиторской задолженности, работа с транспортными компаниями (расчет стоимости доставки, сроки поставки груза, отслеживание доставки, получение грузов на складах), ведение отчетности, поиск информации. Закупка сырья (по заявкам производства), организация и контроль его доставки.
    • Июнь 2007 – июль 2007
    • 2 месяца

    Вожатый

    ДОЛ "Кировец", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Вожатая в детском летнем лагере, работа с подростками, организация и проведение развлекательных мероприятий для детей и подростков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Туризм, верховая езда, фехтование, историческая реконструкция, исторические танцы, интренет, декоративно-прикладное творчество. Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1Сv7 и 1Сv8. Компьютерные навыки: Уверенное владение компьютером на пользовательском уровне, владение MS Word, MS Excel,1C Торговля, интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)РуководительФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 18 ноября
Обновлено 2 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Продавец-кассирАпрель 2016 – июнь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob