Москва
Резюме № 28594493
Обновлено 29 февраля 2016
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
35 000 ₽
46 лет (родилась 20 октября 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 11 месяцев

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Менеджер по продажам, менеджер по закупкам

    Интернет магазин по продаже коллекционных кукол, Москва

    Обязанности и достижения:

    - обработка заказов, оформление отгрузочных документов - поиск новых клиентов, ведение переговоров - анализ и контроль остатков на складе - формирование заказов для поставщиков - мониторинг рынка, поиск новых альтернативных поставщиков с более выгодными условиями - поиск новых продуктов
    • Январь 2015 – июль 2015
    • 7 месяцев

    Администратор / менеджер по закупкам

    ООО "ЮНГ", продажа продуктов питания, опт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - планирование и формирование заказов поставщику - оформление отгрузочных документов: накладных, счетов-фактур Координация работы офиса. - взаимодействие с отделами и сотрудниками офиса - сопровождение совещаний, их организация, протоколирование, информирование об изменениях и принятых решениях. - прием заявок от сотрудников, по работе офисной техники, канцелярии и т.д. - Организация рабочего дня водителя и курьера. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц.товаров, чай кофе, ремонт оргтехники и т.д.) - Прием и распределение входящих звонков - Ведение делопроизводства: регистрация вх./исх.писем, регистрация договоров/приказов, ведение табеля. - Оформление документов на командировки - Формирование пакета документов для оформления виз и разрешений на работу для иностранных граждан - Взаимодействие с партнерами компании (Поставщиками и клиентами), а так же со всеми отделами компании - Составление ежемесячного бюджета на нужды офиса. - Заказ и бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц. - Организация переговоров - Помощь в организации тренингов: составление договоров, составление расписания тренингов, заказ обедов, пропусков, бронирование гостиниц для участников тренингов, организация кофе-брейков и т.д.
    • Май 2007 – август 2014
    • 7 лет и 4 месяца

    Менеджер по закупкам

    ООО "Астория Косметик", Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО"Астория Косметик" менеджер по закупкам 4 года: - анализ российский поставщиков, привлечение к работе альтернативых для компании партнеров. Анализ рынка, ведение коммерческих переговоров с обсуждением условий поставок, цен, условий оплат и скидок. - формирование заказов, на основании планирования заказов, формирование сезонного ассортимента. - Заключение договоров и обеспечение документального сопровождения сделок - Составление ежемесячного плана закупок - Контроль за наличием остатков остатков на складе - Работа с рекламациями - отдельно хочу добавить в свое резюме развитие нового направления в нашей компании принадлежностей и расходных материалов для парикмахеров из Китая. Поиск производителей, проверка образцов, формирование первоначального ассортимента, заключение контракта с компанией которая в последствия стала нашим партнером в Китае. Постоянный поиск нового товара. Проверка производств с которыми работали. Прием и проверка готового товара осуществлялась на территории партнера в Китае. На данном направлении я про работала 4 года Оператор в отд.продаж 3 года, основные обязанности: - приём и распределение вх./Исх.звонков - обзвон клиентов по новым продуктам, будущим и действующим акциям, запись клиентов на семинары и т.д.
    • Октябрь 2000 – апрель 2007
    • 6 лет и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "АВТОДИН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания ООО "Автодин" должность офис- менеджер. Основные обязанности: - Организация рабочего дня водителя и курьера. - Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц.товаров, чай кофе, ремонт оргтехники и т.д.) - Прием и распределение входящих звонков - Ведение делопроизводства - Взаимодействие с партнерами компании (Поставщиками и клиентами), а так же со всеми отделами компании - Формирование отчетов для отдела маркетинга - Составление ежемесячного бюджета на нужды офиса. - Заказ и бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц. - Организация переговоров, т.е обеспечение всем необходимым.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1 с 7 и 8, word, Exsel уверенный пользователь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:40
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Оператор сканированияСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь-делопроизводительФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт в деканатеАпрель 2004 – январь 2007
Обновлено в 17:46Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2011 – апрель 2020
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:48Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено в 16:10Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Секретарь офисаФевраль 2022 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер