Москва
Резюме № 26916012
Обновлено 29 января 2015
no-avatar

Офис-менеджер, Управляющий бизнес-группы, Маркетолог, Экономист

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 08 февраля 1992)
Нерюнгри
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Маркетолог

    ООО "Стелла-Арт" Фабрика натяжных потолков, Нерюнгри

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работ по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров Разрабатывание общей стратегии маркетинга компании. Разрабатывание бюджета маркетинга и распоряжение выделенными финансовыми средствами. Анализ перспектив развития рынка, перспектив компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывание стратегии выхода на рынок. Определение требуемого ассортимента товаров, ценовой политики на товары. Определение каналов товарораспределения — их типов, характеристик, политику создания и использования; разрабатывание концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей. Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение форм и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. Поддерживание связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организация стратегии рекламных мероприятий. Разработка мер по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
    • Январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Управляющий

    Частная музыкальная школа "Noize", Нерюнгри

    Обязанности и достижения:

    Налогообложение, стратегическое планирование, оперативное планирование, разработка стратегии развития, подбор персонала, консалтинг, начисление з/п, мотивация сотрудников, анализирование, внедрение скриптов продаж, разработка отдела активных продаж, создание продающей и посадочной страницы, настройка рекламной компании, настройка on-line рекламной компании
    • Январь 2014 – март 2014
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ГЛОРИЯ ДЖИНС, Нерюнгри

    Обязанности и достижения:

    Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности); Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; Постоянное отслеживание потребительского спроса; Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Кредитный специалист

    ОАО Банк "УралСиб", Нерюнгри

    Обязанности и достижения:

    Консультирование потенциальных клиентов о возможных вариантах получения займа и выбор наиболее подходящего;расчет суммы кредита и графика погашения задолженности по нему; прием заявки на получение займа; проверка пакета документов на наличие всех необходимых; подготовка документов, сопутствующих оформлению кредитного договора (договор поручительства, залога, и т.д.); непосредственно подписание договора; обслуживание (сопровождение) договора

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Решительность, коммуникативность, обучаемость, ответственность, способность к риску, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе Делегирование;Лидерские качества;Массовый подбор персонала;Навыки активных продаж;Настройка тугого потока клиентов;Опыт управления людьми;Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel;Проведение рекламных акций;Создание LandingPage;Способность принимать нестандартные управленческие решения;Стрессоустойчивость;Умение планировать и прогнозировать;Успешный опыт работы со старт-апами;Холодные продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 33 похожих резюме
Обновлено 8 мая 2014Последнее место работы (6 мес.)Кредитный специалистОктябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено 5 января 2015Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамМай 2014 – октябрь 2014
Обновлено 27 ноября 2015
Обновлено 30 октября 2016
Обновлено 23 декабря 2016
Обновлено 9 июля 2018Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по кредитованиюСентябрь 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 29 февраля 2020
Обновлено 30 января 2013
Обновлено 7 октября 2012Последнее место работы (4 мес.)Кассир-операторНоябрь 2009 – март 2010
Обновлено 4 июня 2013Последнее место работы (9 мес.)Заместитель директора по АХЧСентябрь 2011 – июнь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер