Обязанности и достижения:
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;
Постоянное отслеживание потребительского спроса;
Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель.