Москва
Резюме № 26844255
Обновлено 24 июня 2014
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, секретарь

Была больше месяца назад
18 000 ₽
34 года (родилась 10 июля 1991)
Усолье-Сибирское
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Ноябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела продаж

    ЗАО «Русская телефонная компания» ОАО «Мобильные Телефонные Системы», Усолье-Сибирское

    Обязанности и достижения:

    - Оказание помощи потребителю в поиске подходящей модели и бренда товара; - Презентация продукции; - Информирование посетителей о предоставляемых компанией услугах, скидках, акциях; - Отпуск товара, проверка соответствия модели и цвета аппаратов, их исправность; - Информирование абонентов о тарифных планах, дополнительных услугах, которые предоставляют операторы; - Расчеты с абонентами и покупателями; - Оформление потребительских кредитов на товар и кредитных карт; - Взаимодействие с потребителями по вопросам возврата купленного товара; - Выполнение плана продаж; - Обеспечение сохранности товара; - учет материальных ценностей фирмы (инвентаризация товара и денежных средств); - прием/отгрузка товара/документов; - составление отчетов. Июнь 2013 переведена на должность - старший специалист офиса продаж. В подчинении 3 человека - Контроль над работой и выполнением должностных обязанностей всех продавцов консультантов (внешний вид работников, чистота в торговом зале, достаточное количество товаров и наличие ценников); - Организация работы персонала; - Четкое и правильное ведение внутреннего документооборота; - Инкассация; - Выполнение личного плана продаж; - обучение новых сотрудников; - контроль знаний сотрудников; - составление графика работы сотрудников; - организация рекламных компаний (оформление салона, фасада, промоушен, расклейка объявлений); - Планирование и постановка задач сотрудникам, при не эффективном выполнение реагирование на начальном этапе проблемы, решение данной проблемы; - работа с дебиторской задолженностью. Основные достижения: - Улучшила свои управленческие навыки; - Повысила рейтинг торговой точки в г. Иркутск, приняла данную точку в июле с рейтингом 27% по выполнению общего плана, за 2 месяца данная точка вышла в ряды лучших нашего сектора, и процент выполнения общего плана составлял 94%. Наработали постоянных потребителей и абонентов, улучшила качество обслуживания; - Сотрудник, которого стажировала, через месяц работы вышла на лидирующие позиции по одному из направлений компании.
    • Май 2010 – август 2010
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ТД «Элегант», ИП Кулешова М.В., Усолье-Сибирское

    Обязанности и достижения:

    - консультирование посетителей по ассортиментному ряду товаров, помощь в выборе товара; - маркировка товара, его прием и учет; - распаковка и выкладка товара; - обеспечение товара ценниками; - участие в оформлении торгового зала; - информирование потребителей о новых поступлениях, предстоящих акциях, скидках; - работа с кассой, оформление соответствующих документов; - ведение учета продаж. Основные достижения: - умение оказать грамотную, компетентную консультацию; - умение заинтересовать потенциального потребителя; - умение спокойно решить все конфликтные ситуации; - умение организовать и осуществить продажу продукции таким образом, чтобы у потребителя остались только приятные и положительные эмоции.
    • Январь 2009 – август 2009
    • 8 месяцев

    Официант

    ОАО «Штиль» РЦ «Мадагаскар», Усолье-Сибирское

    Обязанности и достижения:

    - встреча клиентов; - оформление залов, расстановка мебели для проведение мероприятий, сервировка столов; - оказание помощи посетителям при выборе блюд и напитков; - распределение полученных заказов между кухней и баром; - непосредственная подача блюд посетителям; - инвентаризация посуды, столовых приборов, белья и инвентаря; - поддержка чистоты в залах. В апреле 2009 г. Переведена на должность-Старший официант. В подчинении 9 человек. - обучение нового персонала; - осуществляла контроль знаний сотрудников; - составление графиков работы; - контроль чистоты и порядка в зале; - контроль чистоты и опрятности сотрудников; - составление реестров к концу рабочего дня; - участие в инвентаризации. Основные достижения: - профессиональная подготовка персонала; - обучение профессиональной этике; - управленческие навыки (умение выбирать стиль управления в зависимости от сотрудника и ситуации, постановка задач перед сотрудниками, организация поставленных задач, осуществление контроля, умение мотивировать сотрудников, умение предотвращать конфликтные ситуации).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, Инициативная, Трудолюбивая, Легко адаптируюсь к новым информационным системам, Легко обучаема, Организаторские способности, Ценю свое время и время окружающих меня людей, Важное личностное качество - стремление к совершенству. Пользователь ПК (1С: Предприятие-Торговля, Мs Office, Excel, R-Keeper), работа с организационной техникой, от компании ЗАО «РТК» посещала тренинги по улучшению продаж, тренинг по управлению персоналом, изучение методики “Smart” постановка задач по целям.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 11 мая 2008
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерИюль 2007 – август 2007
Обновлено 2 марта 2011Последнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2010 – октябрь 2010
Обновлено 27 апреля 2011Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерМай 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 1 августа 2011Последнее место работы (6 мес.)Секретарь-руководителяНоябрь 2008 – май 2009
Обновлено 31 августа 2011Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по закупу-кономистДекабрь 2009 – июль 2011
Обновлено 14 января 2014Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2011 – январь 2013
Обновлено 27 августа 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ИнженерИюль 2010 – октябрь 2011
Обновлено 4 октября 2013Последнее место работы (4 мес.)Региональный менеджер по продажамМай 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 31 марта 2021Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2012 – февраль 2014
Обновлено 31 марта 2021Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2012 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь