Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26279173Обновлено 21 ноября
В избранные

Офис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами

По договоренности
Жен., 26 лет (26 октября 1991), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Ташкент
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
2 месяца
февраль  — март 2016
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Afisha Media", Ташкент, полная занятость
Обязанности
Взаимодействие с клиентами по вопросам размещения рекламы и создания рекламных носителей в интернете;
Документооборот - подготовка коммерческих предложений, договоров, презентаций, медиапланов, составление информационных писем (согласно имеющимся документам и инструкциям);
Обработка входящих звонков от клиентов;
Контроль условий оказания услуг и обязательств.
3 месяца
январь  — март 2015
Менеджер по работе с клиентами
OOO "National Investments", Ташкент, полная занятость
Обязанности
Поиск новых клиентов, ведение клиентской базы, телефонные переговоры, деловые встречи.
1 год и 3 месяца
февраль 2013 — апрель 2014
Администратор, товаровед
OOO "Дом стиля", Ташкент, полная занятость
- Организация встреч, переговоров. Встреча клиентов, прием и сопровождение заказов, консультация
- Работа с дизайнерами. Содействие в организации мероприятий
- Ведение делопроизводства поступающей корреспонденции и документации.
- Осуществление технического обеспечения деятельности организации
- Организация порядка и учет склада.
- Инвентаризация
2 года и 1 месяц
февраль 2011 — февраль 2013
Администратор бизнес-центра
Отель Узбекистан, Ташкент, полная занятость
- Работа с гостями отеля, предоставление услуг по международной телефонной связи, IP-телефонии, интернет услуги, факс, ксерокопия, сканирование, сопровождение документации, ведение кассой книги.
- Прием звонков, консультация
Среднее специальное образование
2010
Ташкентский профессиональный колледж туризма
Дневная/Очная форма обучения
Гид, тур-оператор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), узбекский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
• Умею анализировать ситуацию и принимать решения в пределах своей компетенции.
• Обладаю навыками устного и письменного общения, умение налаживать контакты с партнерами и клиентами.
• Способна продуктивно работать как в команде, так и самостоятельно.
• Обладаю навыками грамотного составления и редактирования документации.
Личные качества:
• Высокая степень самоорганизации, ответственный подход к выполнению поставленных задач.
• Инициативность.
• Стремлюсь к постоянному профессиональному и личному росту – занимаюсь самообразованием.
• Аккуратна и внимательна.
• Нацеленность на результат.
• Быстрая обучаемость.
• Коммуникабельность
Опытный пользователь ПК, свободное владение прикладными и офисными программами (MS Word, Excel и т.д.). Грамотное владение оргтехникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, оператор 1С, помощник бухгалтера
2 000 000 сум.
Руководитель отдела операторов, бухгалтер, ЧП "UNITED DISTRIBUTION"
Резюме № 26279173 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября, 15:48

Резюме

Офис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами По договоренности
Дата рождения: 26 октября 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет.
Ташкент
02.2016—03.2016   2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Afisha Media", г. Ташкент, полная занятость.
Обязанности
Взаимодействие с клиентами по вопросам размещения рекламы и создания рекламных носителей в интернете;
Документооборот - подготовка коммерческих предложений, договоров, презентаций, медиапланов, составление информационных писем (согласно имеющимся документам и инструкциям);
Обработка входящих звонков от клиентов;
Контроль условий оказания услуг и обязательств.
01.2015—03.2015   3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
OOO "National Investments", г. Ташкент, полная занятость.
Обязанности
Поиск новых клиентов, ведение клиентской базы, телефонные переговоры, деловые встречи.
02.2013—04.2014   1 год 3 месяца
Администратор, товаровед
OOO "Дом стиля", г. Ташкент, полная занятость.
- Организация встреч, переговоров. Встреча клиентов, прием и сопровождение заказов, консультация
- Работа с дизайнерами. Содействие в организации мероприятий
- Ведение делопроизводства поступающей корреспонденции и документации.
- Осуществление технического обеспечения деятельности организации
- Организация порядка и учет склада.
- Инвентаризация
02.2011—02.2013   2 года 1 месяц
Администратор бизнес-центра
Отель Узбекистан, г. Ташкент, полная занятость.
- Работа с гостями отеля, предоставление услуг по международной телефонной связи, IP-телефонии, интернет услуги, факс, ксерокопия, сканирование, сопровождение документации, ведение кассой книги.
- Прием звонков, консультация
Среднее специальное
2010
Ташкентский профессиональный колледж туризма
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гид, тур-оператор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
узбекский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
• Умею анализировать ситуацию и принимать решения в пределах своей компетенции.
• Обладаю навыками устного и письменного общения, умение налаживать контакты с партнерами и клиентами.
• Способна продуктивно работать как в команде, так и самостоятельно.
• Обладаю навыками грамотного составления и редактирования документации.
Личные качества:
• Высокая степень самоорганизации, ответственный подход к выполнению поставленных задач.
• Инициативность.
• Стремлюсь к постоянному профессиональному и личному росту – занимаюсь самообразованием.
• Аккуратна и внимательна.
• Нацеленность на результат.
• Быстрая обучаемость.
• Коммуникабельность
Опытный пользователь ПК, свободное владение прикладными и офисными программами (MS Word, Excel и т.д.). Грамотное владение оргтехникой.