Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26279173
1 октября

Офис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (26 октября 1991), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Ташкент
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 8 месяцев

февраль 2016 — март 2016
2 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Afisha Media", г. Ташкент.

Обязанности
Взаимодействие с клиентами по вопросам размещения рекламы и создания рекламных носителей в интернете;
Документооборот - подготовка коммерческих предложений, договоров, презентаций, медиапланов, составление информационных писем (согласно имеющимся документам и инструкциям);
Обработка входящих звонков от клиентов;
Контроль условий оказания услуг и обязательств.

январь 2015 — март 2015
3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

OOO "National Investments", г. Ташкент.

Обязанности
Поиск новых клиентов, ведение клиентской базы, телефонные переговоры, деловые встречи.

февраль 2013 — апрель 2014
1 год и 3 месяца

Администратор, товаровед

(Полная занятость)

OOO "Дом стиля", г. Ташкент.

- Организация встреч, переговоров. Встреча клиентов, прием и сопровождение заказов, консультация
- Работа с дизайнерами. Содействие в организации мероприятий
- Ведение делопроизводства поступающей корреспонденции и документации.
- Осуществление технического обеспечения деятельности организации
- Организация порядка и учет склада.
- Инвентаризация

февраль 2011 — февраль 2013
2 года и 1 месяц

Администратор бизнес-центра

(Полная занятость)

Отель Узбекистан, г. Ташкент.

- Работа с гостями отеля, предоставление услуг по международной телефонной связи, IP-телефонии, интернет услуги, факс, ксерокопия, сканирование, сопровождение документации, ведение кассой книги.
- Прием звонков, консультация

Ключевые навыки
• Умею анализировать ситуацию и принимать решения в пределах своей компетенции.
• Обладаю навыками устного и письменного общения, умение налаживать контакты с партнерами и клиентами.
• Способна продуктивно работать как в команде, так и самостоятельно.
• Обладаю навыками грамотного составления и редактирования документации.
Личные качества:
• Высокая степень самоорганизации, ответственный подход к выполнению поставленных задач.
• Инициативность.
• Стремлюсь к постоянному профессиональному и личному росту – занимаюсь самообразованием.
• Аккуратна и внимательна.
• Нацеленность на результат.
• Быстрая обучаемость.
• Коммуникабельность
Опытный пользователь ПК, свободное владение прикладными и офисными программами (MS Word, Excel и т.д.). Грамотное владение оргтехникой.
Училась

по 2010

Ташкентский профессиональный колледж туризма Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Гид, тур-оператор. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, узбекский язык базовый, русский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26279173 обновлено 1 октября, 14:24
Офис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Женщина, 25 лет (26 октября 1991)
Не замужем, детей нет
Ташкент
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
2 месяца
февраль   — март 2016
ООО "Afisha Media", Ташкент, полная занятость
Обязанности
Взаимодействие с клиентами по вопросам размещения рекламы и создания рекламных носителей в интернете;
Документооборот - подготовка коммерческих предложений, договоров, презентаций, медиапланов, составление информационных писем (согласно имеющимся документам и инструкциям);
Обработка входящих звонков от клиентов;
Контроль условий оказания услуг и обязательств.
Менеджер по работе с клиентами
3 месяца
январь   — март 2015
OOO "National Investments", Ташкент, полная занятость
Обязанности
Поиск новых клиентов, ведение клиентской базы, телефонные переговоры, деловые встречи.
Администратор, товаровед
1 год 3 месяца
февраль 2013  — апрель 2014
OOO "Дом стиля", Ташкент, полная занятость
- Организация встреч, переговоров. Встреча клиентов, прием и сопровождение заказов, консультация
- Работа с дизайнерами. Содействие в организации мероприятий
- Ведение делопроизводства поступающей корреспонденции и документации.
- Осуществление технического обеспечения деятельности организации
- Организация порядка и учет склада.
- Инвентаризация
Администратор бизнес-центра
2 года 1 месяц
февраль 2011  — февраль 2013
Отель Узбекистан, Ташкент, полная занятость
- Работа с гостями отеля, предоставление услуг по международной телефонной связи, IP-телефонии, интернет услуги, факс, ксерокопия, сканирование, сопровождение документации, ведение кассой книги.
- Прием звонков, консультация
Среднее специальное образование
2010
Ташкентский профессиональный колледж туризма
Дневная/Очная форма обучения
Гид, тур-оператор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), узбекский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
• Умею анализировать ситуацию и принимать решения в пределах своей компетенции.
• Обладаю навыками устного и письменного общения, умение налаживать контакты с партнерами и клиентами.
• Способна продуктивно работать как в команде, так и самостоятельно.
• Обладаю навыками грамотного составления и редактирования документации.
Личные качества:
• Высокая степень самоорганизации, ответственный подход к выполнению поставленных задач.
• Инициативность.
• Стремлюсь к постоянному профессиональному и личному росту – занимаюсь самообразованием.
• Аккуратна и внимательна.
• Нацеленность на результат.
• Быстрая обучаемость.
• Коммуникабельность
Опытный пользователь ПК, свободное владение прикладными и офисными программами (MS Word, Excel и т.д.). Грамотное владение оргтехникой.