Москва
Резюме № 26197315
Обновлено 31 января 2018
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, менеджер по продажам, секретарь-переводчик, специалист отдела по внешним связям

Была больше месяца назад
25 000 ₽
36 лет (родилась 28 октября 1989)
Волжский
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Ассистент исполнительного директора

    Международный образовательный центр “English for Life ”

    Обязанности и достижения:

    - получение и обработка заявок от партнеров и клиентов на обучение за рубежом; - формирование предложений и расчетов по индивидуальным запросам клиентов; - оформление всех необходимых документов для зачисления на курс и их перевод на английский язык; - сопровождение клиента от этапа зачисления на курс обучения до его возвращения в страну постоянного пребывания (заполнение регистрационных форм и их отправление сотруднику школы, получение подтверждение бронирования места, счетов и их сверка, визового письма для подачи на визу, контроль платежей, визовое оформление: проверка документов и передача их в визовый и переводческий отделы, составление инструкции по комплектации пакета документов и обсуждение ее с клиентом, отслеживание статуса рассмотрения заявки на визу, составление инструкции по сбору документов в дорогу и др.); - оформление студентов на высшее/среднее образование в Великобритании (перевод и подготовка документов для подачи заявки, заполнение всех необходимых форм и передача их клиентам, работа с системой UCAS и высшими учебными заведениями напрямую по кейсам студентов, оформление всех документов на визу категории Tier4, контакт с посольством UK, а также с визовыми центрами по России); - консультация клиентов по актуальным визовым изменениям UKVI; - расширение партнерской базы по территории России и СНГ, привлечение клиентов; - ведение таблиц финансового учета с субагентами; - заключение клиентских договоров, агентских соглашений с субагентами, агентских соглашений с учебными заведениями в англоязычных странах; - проверка каталогов на групповые поездки и сверка прайс-листов; - участие в международных выставках и представление интересов компании (StudyWorld London, ICEF, ALPHE); - осмотр учебных заведений в городах Великобритании; - обучение новых сотрудников и контроль выполнения поставленных задач, плана работы; Достижения: - Участие в ежегодной конференции StudyWorld London 2015 в г. Лондоне (заключение взаимовыгодных договоров, продвижение компании на рынке образовательных услуг, успешное обсуждение условий и размеров выплаты комиссий)
    • Октябрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по контроллингу

    ООО "АЙЦ Инжиниринг ГмбХ", Волжский

    Обязанности и достижения:

    Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив; перевод бухгалтерской документации с английского/немецкого языков на русский и с русского на английский/немецкого; работа с первичными документами и поддержка документооборота с филиалами, взаимодействие с бухгалтерией; осуществление учета и контроля за текущими расчетами с контрагентами; осуществление регистрации  входящих документов; ведение Журнала регистрации входящих счетов-фактур, ведение аналитических таблиц по затратам.
    • Апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Переводчик

    ООО "КЦ Коннект Плюс", Волжский

    Обязанности и достижения:

    Прием и регистрация заявок на услуги по переводу, осуществление перевода документов (резюме, справки, свидетельства, описания), подготовка актов выполненных работ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность к обучению, умение работать в коллективе, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, желание совершенствоваться в профессиональной сфере, высокая работоспособность, доброжелательность, трудолюбие. 1С Предприятие, платежная система PayPal, СБИС, Интернет, Эл. почта, Пакет Ms Office, умение пользоваться офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс, плоттер).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Турецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2022 – август 2022
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор школыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год)Автослесарь-автомеханикИюнь 2023 – июнь 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2014 – июнь 2016
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Лид менеджерСентябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам B2BАвгуст 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь судебного участка, секретарь судебного заседанияАпрель 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер по продажамМай 2018 – сентябрь 2025
Обновлено 22 августа
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыСпециалист отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob