Обязанности и достижения:
1. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
3. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.
4. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.
5. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
6. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя.
7. Организовывать прием посетителей.
8. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
9. Организовывать командировки руководителя, а именно бронировать гостиницы.
10. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.