Москва
Резюме № 25706174
Обновлено 14 февраля 2014
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, администратор, старший кассир

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 13 октября 1978), cостоит в браке, есть дети
Сочи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Ноябрь 2013 – январь 2014
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    Частная организация, Сочи

    Обязанности и достижения:

    - построение организационной структуры офиса - планирование работы офиса - руководство персоналом офиса – администратором, секретарями, курьерами, телефонными операторами и др. - организация делопроизводства в офисе, построение взаимоотношений между структурными подразделениями, «зонирование» офиса и т.д. - проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей, аттестация персонала, организация внутренней отчетности и осуществление иных мероприятий по контролю. - организацию подготовки отчетов перед вышестоящим руководством для контроля со стороны последнего. - основы бухгалтерского учета
    • Июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Заместитель управляющего магазина

    ООО"ПродМир"

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль торгового процесса - обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее) - организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций - управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала) - контроль ведения кассовых операций - ведение кадрового делопроизводства - исполнение обязанностей управляющего магазина в случае его отсутствия
    • Август 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Старший кассир

    Сеть магазинов"Санги Стиль", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность - получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. - ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. - составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые. передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам. - составляет кассовой отчетности. - прием денег от кассиров предприятия в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях). - обеспечение бесперебойной работы касс предприятия, контроль за отсутствие нарушений правил торговли в работе касс. - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - поддерживание на рабочем месте атмосферы доброжелательности. Терпение, внимание, вежливость при работе с клиентами и работниками предприятия. - обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте. - соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны. - исполнение распоряжений и приказов администрации предприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, терпимость, сдержанность, общительность, работа в коллективе, быстро учусь новому. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия, планирование работ, организация производственной и транспортной логистики, материально-техническое обеспечение, ведение отчетности, решение вопросов, касающихся финансово-экономической деятельности организации, минимизация издержек, контроль дебиторской задолженности, организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия. Подбор кадров, обучение, аттестация персонала, постановка и контроль исполнения задач персоналом, разработка систем мотивации персонала, решение конфликтных ситуаций, трудовая дисциплина. Ведение переговоров с контрагентами, согласование, заключение и сопровождение хозяйственных договоров, контроль за выполнением договорных обязательств, координация подрядных организаций. Поиск и работа с арендодателями, разработка и заключение договоров аренды. Взаимодействие с разрешительными и инспектирующими структурами, согласования

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 749 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (9 мес.)Продавец-кассирИюнь 2023 – март 2024
Обновлено 3 сентября
Обновлено 24 октября
Обновлено 8 ноября
Обновлено 16 декабря
Обновлено 26 ноября
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор тираАпрель 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииАдминистратор-кассир



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob