Москва
Резюме № 25635986
Обновлено 13 мая 2015
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Оператор 1С

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 02 февраля 1982)
Новокузнецк
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ФГУП «Новокузнецкое Протезно-ортопедическое предприятие Министерства труда и социальной защиты РФ», Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    • Знание 1С версия 8; • Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; • Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, • Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); • Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; • Формирование различных отчетов базе; • Работа с поставщиками; • •Работа в банк-клеенте, знание банковских и кассовых операций; • Ведение договорной работы; • Работа на электронных торговых площадках Сбербанк-АСТ, RTS-тендер по 94-ФЗ, 223-ФЗ; • Работа в закупочной комиссии • Ведение бухгалтерского учета по ст. 60, 10, 41; • Работа с ГУ КРОФСС.
    • Июнь 2004 – октябрь 2012
    • 8 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела договорной работы

    Комитет градостроительства и земельных ресурсов Администрации г. Новокузнецка

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка проектов распоряжений Администрации города Новокузнецка о предоставлении земельных участков в аренду и в собственность физическим лицам под индивидуальное жилищное строительство, индивидуальные жилые дома, капитальные гаражи; • Подготовка документов для переоформления прав на земельные участки при переходе прав на объекты недвижимости; • Подготовка и выдача договоров аренды; • Своевременное пополнение автоматизированного банка данных арендаторов, пользователей, собственников земельных участков; • Рассмотрение обращений граждан, подготовка ответов на запросы правоохранительных и судебных органов, налоговой службы; • Консультирование физических лиц по земельным вопросам; - расчет арендной платы за земельные участки.
    • Февраль 2002 – июнь 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Секретарь (помощник руководителя)

    Управление по земельным ресурсам и землеустройству администрации г.Новокузнецка

    Обязанности и достижения:

    • делопроизводство, • отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, • высокая скорость печати; • контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, • ведение кадровой документации; • оформление командировок сотрудников организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.д.), • ответы на телефонные звонки; • выполнение отдельных поручений руководителя; • работа с оргтехникой.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Internet; Консультант +; • Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства, делопроизводства.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 969 похожих резюме
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2010 – январь 2016
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Мастер маникюраСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года)Главный бухгалтерДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год)Офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам услугНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/Координатор отдела продажАвгуст 2018 – апрель 2019
Обновлено 20 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 5 августа
no-avatar
Оператор ПК, 1Сз/п не указана
Последнее место работы (3 года)Продавец-консультантДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Кредитный специалистОктябрь 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОператор 1С



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob