Москва
Резюме № 25573506
Обновлено 4 ноября 2014
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, администратор, специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
28 000 ₽
35 лет (родилась 22 июля 1990), детей нет
Мурманск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Администратор

    Лингвистический образовательный центр Berlitz Краснодар, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Консультировние посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. - Осуществение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. - Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. - Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль рабоы уборщиц. - Прием входящих звонков и корреспонденции. - Ведение кассы и отчетной документации. - Обзвон клиентов компании. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Декабрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами

    ЗАО «Цезарь Сателлит», Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов по вопросам обслуживания и поступления денежных средств; - финансовый контроль за состоянием л/с клиента; - работа с дебиторской задолженностью; - оформление и выдача клиентам счетов на оплату и бухгалтерской документации; - рассылка корреспонденции; - прием и обработка звонков; - переоформление договоров; - обзвон клиентской базы.
    • Август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по обслуживанию частных лиц

    ОАО "Сбербанк России", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов; - продажа банковских продуктов; - общение с клиентами по телефону; - консультации в области кредитования; - ведение переговоров, выявление потребностей клиентов; - работа с существующими клиентами и привлечение новых; - подготовка документов на заявки, выдачи и дальнейшее сопровождение сделки клиента с банком; - заключение и сопровождение сделок; - ведение документации, отчетность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опытный пользователь Windows, MS Office, Internet, электронная почта, умение работать с оргтехникой, знание 1С Предприятие 7.7 и 8.2 версии. - Знание иностранных языков: английский (продвинутый), немецкий (базовые знания). - Навыки общения с людьми и презентации товаров, услуг. - Грамотная речь (устная и письменная). - Умение работать с людьми. - Умение работать с большим объемом информации. - Умение общаться с людьми по телефону и при личной встрече. - Умение работать с большим объемом информации. Доброжелательна, коммуникабельна, стрессоустойчива, легкообучаема, не конфликтна.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 688 похожих резюме
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 5 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 8 июня
Обновлено 13 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (10 мес.)КонтролерФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 августа
Обновлено 13 сентября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами