Москва
Резюме № 25454251
Обновлено 16 января 2014
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь

Была больше месяца назад
25 000 ₽
39 лет (родилась 03 сентября 1986)
Абакан
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Март 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО АПК МаВР, Абакан

    Обязанности и достижения:

    - Ведение телефонных переговоров, организация телефонных переговоров руководителя, прием и перераспределение звонков; - регистрация и анализ писем, документов, систематизация их по степени их важности; - планирование рабочего дня руководителя; - поиск необходимой руководителю информации; - подготовка (компьютерный набор) проектов писем, документов и различных материалов; - тиражирование подготовленных материалов и отправление их адресатам с использованием оргтехники; - получение сведений от работников подразделений, организация приема посетителей; подготовка заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке заседания или совещания и их регистрация); - ведение протоколов плановых совещаний, деловых встреч, своевременное ознакомление ответственных лиц с протоколами совещаний; - подготовка, составление документов, необходимых для внешней и внутренней деятельности руководителя; - формирование дел в соответствии с утвержденными правилами, обеспечение их сохранности, сдача в установленные сроки в архив; - обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя; - выполнение функций персонального ассистент руководителя. Достижения: оптимизация электронного документооборота.
    • Июнь 2009 – декабрь 2009
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ГК Центр Кровли, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Операторская работа с программами 1С8. - Ведение делопроизводства (договоры, переписка, и т.п.). - Составление списка базы данных покупателей (отдельные поручения). - Выкладка прайс-листов и рекламных проспектов в торговом зале - Контроль за наличием рекламных проспектов, совместная работа с отделом маркетинга (ведение учета расхода и прихода рекламных материалов). - Контроль наличия (срока действия) сертификатов на продаваемые товары (совместно с отделом снабжения). - Сбор информации о конкурентах - Составление инструкций, регламентов и т.п. - Формирование архива из неиспользуемой документации. - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной информации по телефону для любого из сотрудников отдела Продаж в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - Донесение до всех сотрудников отдела Продаж новой информации (устной и письменной). - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение. - Контроль за порядком в папках с буклетами у каждого менеджера по продажам. - Контроль и сохранность библиотечного фонда компании (регистрация входящей литературы, выдача/прием книг). - Контроль и организация праздников в отделе продаж
    • Июнь 2008 – июль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист

    ООО Максимум, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - подготовка данных для управленческой отчетности, баланса - подготовка документов для банков; - проверка сметной документации подрядных организаций; - контроль затрат по счетам, ведение реестров учета; - Организация тендерной работы (подряд, субподряд).

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание основ делопроизводства - Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet - Грамотная устная и письменная речь - Владение оргтехникой, мини АТС - Планирование рабочего дня - Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, - Исполнительность, пунктуальность - бесконфликтность, жизнерадостность - высокая обучаемость - Стремление к развитию и профессиональному росту Увлечение: танцы на воздушных полотнах Уровень владения ПК: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), профессиональные программы: 1С:Предприятие 7 и 8. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 250 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отделаОктябрь 2018 – июнь 2020
Обновлено 29 октября
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Офис-менеджерМарт 2015 – апрель 2018
Обновлено 2 октября 2002Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Оператор ПЭВМСентябрь 1999 – октябрь 2002
Обновлено 4 июня 2007Последнее место работы (1 мес.)Стажер-экологИюнь 2005 – июль 2005
Обновлено 23 ноября 2007Последнее место работы (11 мес.)Секрктарь и зав.канцеляриейАвгуст 2006 – июль 2007
Обновлено 11 ноября 2010Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2008 – октябрь 2009
Обновлено 1 июня 2020Последнее место работы (2 года и 3 мес.)КладовщикОктябрь 2005 – январь 2008
Обновлено 26 марта 2009Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Педагог дополнительного образования, преподаватель, фитнес инструкторСентябрь 2003 – февраль 2009
Обновлено 18 декабря 2009
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Сотрудник паспортно-визовой службы по 7 разряду ЕТС.Январь 2003 – март 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСекретарь