Обязанности и достижения:
- Прием, обработка и оформление заказов на все услуги, предоставляемые ОАО «Ростелеком» в интересах операторов, корпоративных клиентов и физических лиц посредством информационных систем, работающих в компании.
- Проведение организационно –технических мероприятий, обеспечивающих возможность оказания услуг связи.
- Взаимодействие с альтернативными операторами связи, на предмет
закупки ресурса с целью предоставления услуг клиентам.
- Осуществление взаимодействия с техническими и коммерческими подразделениями в целях организации бизнес-процесса организации/продажи услуг.
- Подготовка и консолидация отчетности по вопросам подготовки и
реализации клиентских проектов.
- Координация процессов, связанных с реализацией предоставления услуг по крупным федеральным /региональным проектам компании.