Москва
Резюме № 25275722
Обновлено 17 ноября 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, оператор 1С, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
20 000 ₽
36 лет (родилась 25 марта 1989)
Феодосия
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ВАША ЛОГИСТИКА КРЫМ, ООО ЮЖНЫЕ ЛИНИИ, Феодосия
    Транспортная компания по перевозке грузов.

    Обязанности и достижения:

    Работа с электронным почтами (ответы на присланные письма, распечатка договоров, счетов, актов, заявок). Обработка заявок (подписание, изменение по необходимым данным). Работа по созданию счетов, актов, сф. факт. по заявкам, рассылка счетов электронной почтой и почтой России. Работа в базе ugl.82.ru - логистическая база заявок фирмы, внесение бухгалтерских документов в программу Небо, Контур Эльба, 1С 8.3, счетов, актов, сч. факт., от поставщиков и составление своих счетов, актов сверок и т. д. Работа с клиентской базой (обзвон по доставке груза, по финансовой части и и и. д) Ведение входящей и исходящей документацией. Обработка документов по окончанию рейсов (после доставки груза клиентам) Формирование документов для клиентов по окончанию рейса и отсылка всех документов почтой России.
    • Март 2018 – декабрь 2018
    • 10 месяцев

    Документовед

    ООО "Алеарт", Феодосия
    Торговля оптовая прочими бытовыми товарами

    Обязанности и достижения:

    - ведение документации (договоров, актов, карточки клиентов, распоряжения); - проверка документов; - сбор первичной документации; - формирование и отправка документов. - ведение и оформление входящих и исходящих документов, договоров, коммерческих предложений, корреспонденции, счетов, актов и т. д. - подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам; - подготовка и передача документов в архив; - выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов
    • Январь 2014 – август 2014
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Укрхимспецмонтаж", Симферополь

    Обязанности и достижения:

    - - ведение и оформление входящих и исходящих документов, договоров, коммерческих предложений, корреспонденции, счетов, актов и т. д. - прием звонков, - организация офисного процесса, - подготовка документов, поиск информации, поиск оборудования, сырья, набор текстов, сбор и обработка информации, - работа по поиску поставщиков по оборудованию, сырья и т. д.
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    Центр Продаж Електрики 220, Симферополь

    Обязанности и достижения:

    - прием заявок от менеджеров, обработка заявки, формирование заявок в 1С.8.2 управленческая база, так же поступление деньги от клиента, распечатка налоговых наклонных, сбор почты на главный офис (когда отсутствовал бухгалтер), внесение подписанных договоров с базу 1С - работала с клиентской базой (прием заказов, оформление заказа, рассылка прайс листов); - формирование маршрутного листа, подготовка полного пакета документов для доставки; - обработка остатков на складе и формирование необходимых резервов для филиала; - работа с клиентами на офисе, по телефону, интернету, рассылка прайс листов, писем по изменению продукции. - организация офисного процесса (заказ канцтоваров, воды, распечатка прайс листов, отслеживание за изменениями цен на товар) и т. д.
    • Август 2011 – май 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер – консультант

    Финансовые услуги, Симферополь

    Обязанности и достижения:

    - прием звонков, - прием заявок, - консультация по телефону, в офисе, - оформление документов, - ведение и оформление входящих и исходящих документов, корреспонденции, договоров, коммерческих предложений, счетов, актов и т. д.
    • Январь 2010 – май 2010
    • 5 месяцев

    Помощник директора, и помощник менеджера

    ЧП «Пожсервис – ВИБ», Новая Каховка

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами, - прием заявок по телефону, интернету, факсу, - рассылка прайс листов, - сбор информации о конкурентах, - обработка документов, - организация встреть с клиентами, партнерами и поставщиками.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы на компьютере (Windows, MS Qffice: Word, Excel, Интернет, e-mail), Контур Эльба, Небо, в 1С.8.3
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 94 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Оператор ПК / Оператор 1САпрель 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год)Советник начальника портаДекабрь 2012 – декабрь 2013
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год)Советник начальника портаДекабрь 2012 – декабрь 2013
Обновлено 30 октября 2008Последнее место работы Заместитель управляющегоМай 2006 – январь 2005
Обновлено 19 октября 2006Последнее место работы (1 год и 7 мес.)МенеджерФевраль 2005 – сентябрь 2006
Обновлено 25 ноября 2011Последнее место работы (2 мес.)Ученик резчикаАпрель 2008 – июнь 2008
Обновлено 11 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Секретарь, помощник начальникаОктябрь 2005 – июнь 2007
Обновлено 25 февраля 2009Последнее место работы (11 мес.)Офис-менеджерИюнь 2006 – май 2007
Обновлено 26 апреля 2012Последнее место работы (11 мес.)Бухгалтер по работе с национальными сетямиФевраль 2010 – январь 2011
Обновлено 26 ноября 2011Последнее место работы (2 мес.)Кассир торгового залаИюль 2009 – сентябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор 1С