Москва
Резюме № 24723977
Обновлено 22 февраля 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
29 лет (родилась 19 сентября 1996), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Беляево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Ноябрь 2018 – май 2019
    • 7 месяцев

    Специалист по логистике

    ООО "Градус", Санкт-Петербург
    Основное направление деятельности компании – аренда компрессоров и аренда генераторов.

    Обязанности и достижения:

    Консультация заказчиков по телефону (вх/исх звонки) с целью принятия заявки на аренду строительной техники Выставление и отправка счетов Заключение договоров, документооборот (отчеты, сверки) Реализация в 1С Бухгалтерия 8.2 (акты, счета-фактуры, акты сверок) Работа с электронной почтой, факсом
    • Декабрь 2017 – сентябрь 2018
    • 10 месяцев

    Секретарь, далее администратор, ассистент руководителя

    Международная компания EasyWay (Центр Аллена Карра), Москва

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственная отрасль. - Составление плана-графика проведения сессий на месяц вперед, контроль его соблюдения тренерами, отчетность по проведенным сессиям. - Подготовка места проведения сессии. - Организация кофе-брейков (заказ, доставка). - Подготовка договоров, бланков и прочих документов для участников курса и тренеров. - Проверка документов на предмет корректного заполнения. Заказ бланков договоров, карточек рекомендаций, контроль их наличия. - Взаимодействие с арендодателями по вопросам проведения сессий, контроль оплаты счетов. - Напоминание участникам о предстоящем курсе по телефону. - Встреча участников, пришедших на сессию, помощь в оформлении документов, прием средств. - Внесение информации об участниках, которые посетили сессию, в CRM. - Ответ на телефонные звонки, распределение звонков между сотрудниками. - Ведение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция). - Обеспечение офиса канцтоварами и другими расходными материалами для работы офиса. - Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя. Работала в digital-агенстве Demis Group (https://www.demis.ru/) секретарем 3 месяца Далее была переведена в EazyWay (одна из компаний в холдинге) администратором, ассистентом руководителя По итогу работы имеется рекомендация от работодателя
    • Июнь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Диспетчер-логист

    АО" ВСТ Транспортная компания ", Москва
    Грузоперевозки по России

    Обязанности и достижения:

    Учет исходящих/входящих звонков Ведение клиентской базы (по опыту база 1С), реестр Оформление накладных Организация и координация грузоперевозок Участие в организации и продуктивности ежедневной работы отдела логистики Владение оргтехникой, печать, сканирование, копирование документов, ведение деловой переписки, разработка фирменного стиля компании, баннеров, рекламных роликов, презентаций Знание программ Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Photoshop, Adobe Illustrator, Coral Drew, Adobe Premiere Pro

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я энергична, инициативна, требовательна к себе. Большое желание набирать опыт и работать на перспективу. Амбициозная, самостоятельная, ответственная, коммуникабельная, умею работать в команде, усидчива, стрессоустойчива. У меня свежий молодой ум. Готова впитывать всю новую информацию как губка, отдаваться полностью работе с пользой для компании. Вредные привычки отсутствуют.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 25 октября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)HrФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob