Обязанности и достижения:
- Поиск потенциальных клиентов;
- Работа с клиентской базой компании
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами (ЛПР) в интересах компании;
- Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
- Прием и обработка заказов клиентов;
- Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
- Выезд к клиенту с целью установления наиболее
благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
- Анализ рынка (маркетинг)
- Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела;
- Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
- Участие в рабочих совещаниях;
- Ведение рабочей и отчетной документации;
- Контроль отгрузок продукции клиентам.
А так же выполняю функционал офис-менеджера:
- Делопроизводство: учет и регистрация входящей и исходящей документации, организация документа оборота между структурными подразделениями общества (внутренний и внешний документооборот), организация платежей, отправка экспресс-почты;
- Административная поддержка Генерального директора: координация встреч/переговоров/совещаний;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Телефонные переговоры/деловая переписка;
- Организация поездок/командировок, оформление служебных командировок, организация и координация деловых поездок: бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта, оформление визы;
- Организация работы приемной, приём и распределение входящих звонков;
брошюровка документов, заверение у нотариуса копий документов;
- Административная и организационная поддержка руководителей структурных подразделений;
- Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации; прием посетителей, гостей, чай-кофе;
- Архивация документов и электронный документооборот;
- Организация работы курьера;
- Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы персонала, учет, обеспечение хранения расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организация выдачи канцтоваров и расходных материалов;
- Контроль состояния кухни, кулеров и кофемашины;
- Заказ офисной техники и мебели;
- Взаимодействие с арендодателем.