Обязанности и достижения:
- оформление документов при приеме/увольнении сотрудников;
- оформление кадровых приказов
- учет, ведение и хранение отдельной первичной кадровой документации.
- оформление командировок;
- оформление в соответствующих органах страховых медицинских полисов и страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;
- оформление и передача в бухгалтерию листков нетрудоспособности;
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
- организация проведения телефонных переговоров руководителя;
- прием и обработка поступающих корреспонденции и документов;
- выполнение работы по подготовке заседаний, совещаний, встреч руководителя;
- работа с орг. техникой;
- . Организация комплектования архива.
- Подготовка актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов с истёкшим сроком хранения.
- Осуществление учета, систематизацию и хранение документов.
- Выдача архивных копий и документов.
- Подготовка данных для составления отчетности о работе архива.