Москва
Резюме № 21935815
Обновлено 10 июня 2013
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
15 000 ₽
38 лет (родилась 05 октября 1987), cостоит в браке, детей нет
Смоленск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Апрель 2012 – ноябрь 2012
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Высота, Смоленск

    Обязанности и достижения:

    - осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, - организация проведения телефонных переговоров руководителя; - прием и обработка поступающих корреспонденции и документов; - выполнение работы по подготовке заседаний, совещаний, встреч руководителя; - работа с орг. техникой.
    • Ноябрь 2011 – февраль 2012
    • 4 месяца

    Офис-Менеджер

    ООО Бизнес Гарант, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и обработка поступающих корреспонденции и документов; - обработка заказов, контроль за своевременной доставкой продукции клиентам - работа с экспресс почтой - подготовка данных для составления отчётности о расходах на канцелярские нужды в подразделениях. - Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса. - Выполнение поручений руководства компании
    • Август 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе c корпоративными клиентами

    ООО Время+, Орел

    Обязанности и достижения:

    - привлечение потенциальных клиентов - помощь в оценке кредитного продукта - помощь в сборе и анализе необходимых документов - сопровождение сделок
    • Август 2008 – август 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-Менеджер

    НБ ТРАСТ (Национальный банк Траст), Орел

    Обязанности и достижения:

    - оформление документов при приеме/увольнении сотрудников; - оформление кадровых приказов - учет, ведение и хранение отдельной первичной кадровой документации. - оформление командировок; - оформление в соответствующих органах страховых медицинских полисов и страховых свидетельств государственного пенсионного страхования; - оформление и передача в бухгалтерию листков нетрудоспособности; - осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, - организация проведения телефонных переговоров руководителя; - прием и обработка поступающих корреспонденции и документов; - выполнение работы по подготовке заседаний, совещаний, встреч руководителя; - работа с орг. техникой; - . Организация комплектования архива. - Подготовка актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов с истёкшим сроком хранения. - Осуществление учета, систематизацию и хранение документов. - Выдача архивных копий и документов. - Подготовка данных для составления отчетности о работе архива.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, внимательность, организация работы, коммуникабельность, исполнительность, высокая обучаемость, умение работать как самостоятельно, так и в коллективе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 479 похожих резюме
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Водитель категории ВФевраль 2013 – июль 2016
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор колл-центраФевраль 2017 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по работе с клиентами