Обязанности и достижения:
• Осуществляла подготовку договоров с контрагентами компании и ведение реестра договоров;
• Составляла бюджета компании, осуществляла контроль расходов организации;
• Осуществляла организацию и контроль за финансовыми операциями, проведение платежей с помощью онлайн-транзакций (через интернет-банкинг), координационная работа с бухгалтерией компании, составление финансовых отчетов, подготовка документов по валютному контролю для Сбербанка.
• Ведение телефонных переговоров с банком и контрагентами в рамках заключенных договоров.
• Организовала работы офиса с "нуля": подбор помещения под офис и заключение договора аренды, организация перезда, закупка мебели, выбор провайдера, выбор компании по предоставлению клининговых услуг, выбор поставщиков питьевой воды и заключение с ними договоров.
• Разработала, оформила и согласовала с руководством должностные инстукции: «Генерального директора», «Ведущего инженера-программиста», «Программиста-тестировщика», «Менеджера по маркетингу», «Директора по маркетингу», «Ведущий специалист по информационным технологиям», «Офис-менеджера».
• Осуществляла контроль за соблюдением «Правил внутреннего распорядка» и правил охраны труда и техники безопасности. К нарушителям действующих правил применялись дисциплинарные взыскания.
• Разработала, согласовала и оформила «Правила внутреннего распорядка», «Положение об оплате труда и премировании работников», «Положение о защите персональных данных сотрудников», «Положение о командировках сотрудников», «Инструкцию по охране труда программиста, системного администратора, пользователя при работе на персональном компьютере». Все «Положения» и «Инструкции» были доведениы до сведения сотрудников.
• Осуществляла ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
Прием и увольнение сотрудников – сбор необходимых документов пр приеме на работу, заполнение карточки Т-2, приказы, оформление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, регистрация всех документов в журналах учета, ознакомление с инструкциями и положениями компании, увольнение сотрудников по различным основаниям в соответствии с законодательством РФ составление штатного расписания и внесение изменений в существующее; оформление перевода работника на другую должность, оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам, составление графика отпусков, внесение изменений в график отпусков, издание приказов на отпуск, оформление командировок (оформление приказа о направлении в командировку, служебного задания на командировку), оформление дисциплинарных взысканий: служебной записки, запрос у работника объяснительной записки, оформление приказа о применении дисциплинарного взыскания, оформление приказов о поощрении, оформление книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
• контроль служб эксплуатации и уборки, обеспечение офиса расходными материалами и исправно работающим оборудованием.