Обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство (сбор документов, прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, оформление изменения учетных данных, личные дела, личные карточки Т-2, трудовых договоров и соглашений к ним, договоров о материальной ответственности, командировок, подготовка справок о работе, трудовом стаже)
Размещение вакансий компании в СМИ, Internet,
Подбор персонала в офисные подразделения, первичный отбор резюме, по необходимости подбор специалистов на стройку
Организация, подготовка и проведение встреч с финальными кандидатами
Введение сотрудников в должность.
Учет рабочего времени.
Внесение изменений в штатное расписание.
Составление графика отпусков и учет их предоставления работникам.
Составление должностных инструкций.
Подготовка положений о структурных подразделения.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, сувенирной продукции, расходников, воды, техники, при необходимости вызов мастеров, организация рабочих мест в офисе: предоставление рабочих мест новым сотрудникам, ведение учёта текущей рассадки, переезды, пересадки внутри офиса и оборудование рабочих мест мебелью др.). Бронирование гостиниц, билетов.
Организация и контроль работы курьеров, уборщицы.
Контроль чистоты, порядка и комфорта офиса согласно установленным стандартам.
Работа с оргтехникой.
Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение компании корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генерального директора, ведет их учет и регистрацию.
Делопроизводство (ведение реестра Приказов/Распоряжений, корреспонденции отправка/прием писем).
Оформление хозяйственных договоров с контрагентами (Договоры покупки, аренды и т. п.)
Ведет учет договоров, актов выполненных работ с клиентами.
По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Информационно-аналитическая поддержка: поиск, обработка, анализ необходимой информации.
Выполнение поручений генерального директора.
Помощь в организационных вопросах.