Обязанности и достижения:
Организация жизнедеятельности офиса;
выполнение поручений руководителя;
информационно-аналитическая поддержка: поиск, обработка, анализ необходимой информации, подготовка кратких обзоров и материалов;
подготовка, ведение и сдача исполнительной документации (в т. ч. составление актов осмотра и дефектных актов, подготовка исполнительных схем);
составление/корректировка договоров, протоколов, запросов, писем (в т. ч. гарантийных), дополнительных соглашений;
поиск контрагентов, составление, подготовка и подписание договоров закупки, поставки, субподряда;
составление приказов, соглашений сторон и иных внутренних документов;
взаимодействие с заказчиками, поставщиками, субподрядчиками, территориально-исполнительными органами жилищно-коммунального хозяйства (УК, ЖЭК и т. д.), органами местного самоуправления, ФКР МО;
подготовка счетов на аванс, за выполненные услуги;
подготовка и проведение телефонных переговоров, удаленных совещаний, видеоконференций, в том числе предоставление отчетности о ходе выполняемых работ на ВКС с ФКР МО;
организация и проведение деловых встреч, планирование дня руководителя, ;
организация упорядоченного хранения документации;
ведение отчетов (в том числе бухгалтерских);
взаимодействие с собственниками помещений, старшими по дому, ТСЖ, ЖК, ЖСК, ресурсонабжающими организациями;
разрешение спорных, конфликтных ситуаций, проблемных вопросов, в т. ч. инцидентов с причинением материального ущерба в ходе проведения работ на объекте.