Москва
Резюме № 21364085
Обновлено 13 марта 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Администратор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
34 года (родилась 02 июня 1991), не состоит в браке, детей нет
Клинготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Прайм Газ, Клин
    Строительство жилых и нежилых зданий

    Обязанности и достижения:

    Организация жизнедеятельности офиса; выполнение поручений руководителя; информационно-аналитическая поддержка: поиск, обработка, анализ необходимой информации, подготовка кратких обзоров и материалов; подготовка, ведение и сдача исполнительной документации (в т. ч. составление актов осмотра и дефектных актов, подготовка исполнительных схем); составление/корректировка договоров, протоколов, запросов, писем (в т. ч. гарантийных), дополнительных соглашений; поиск контрагентов, составление, подготовка и подписание договоров закупки, поставки, субподряда; составление приказов, соглашений сторон и иных внутренних документов; взаимодействие с заказчиками, поставщиками, субподрядчиками, территориально-исполнительными органами жилищно-коммунального хозяйства (УК, ЖЭК и т. д.), органами местного самоуправления, ФКР МО; подготовка счетов на аванс, за выполненные услуги; подготовка и проведение телефонных переговоров, удаленных совещаний, видеоконференций, в том числе предоставление отчетности о ходе выполняемых работ на ВКС с ФКР МО; организация и проведение деловых встреч, планирование дня руководителя, ; организация упорядоченного хранения документации; ведение отчетов (в том числе бухгалтерских); взаимодействие с собственниками помещений, старшими по дому, ТСЖ, ЖК, ЖСК, ресурсонабжающими организациями; разрешение спорных, конфликтных ситуаций, проблемных вопросов, в т. ч. инцидентов с причинением материального ущерба в ходе проведения работ на объекте.
    • Февраль 2016 – декабрь 2016
    • 11 месяцев

    Администратор офиса

    ООО Гермес-Сервис, Клин
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности офиса. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, а также принятие документации и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю или в подразделения. Составление писем, запросов, договоров, оформление товарных чеков и т. д.. Продвижение услуг компании: реклама в традиционных СМИ (пресса и телевидение), наружная реклама (в том числе разработка макетов), связи с общественностью, организация различных мероприятий (выставки, распродажи, акции и пр.), а также изготовление различных презентационных раздаточных материалов (буклеты, каталоги и пр.). Создание и администрирование интернет-сайта, настройка и администрирование crm-системы (Битрикс24).Работа в 1С- Бухгалтерии (1С:Предприятие версий 7.7 и 8) Опыт успешного прохождения внеплановой проверки деятельности компании Отделом по борьбе с экономической преступностью.
    • Январь 2015 – август 2015
    • 8 месяцев

    Администратор

    Независимость-Контакт, Москва
    Автомобильный бизнес: розничная торговля автомобилями и их техническое обслуживание.

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов в автосалоне. Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией/Координация клиентов с менеджерами автосалона. Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы. Ведение статистики посещения в 1C.
    • Сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджера по подбору персонала

    Союз Маринс Групп, Москва
    Многопрофильный холдинг

    Обязанности и достижения:

    Размещение открытых вакансий в интернете. Поиск подходящих требованиям соискателей на сайтах поиска работы (hh.ru, superjob.ru, job-mo.ru, avito.ru). Проведение интервью. Взаимодействие с внутренним заказчиком вакансии. Ведение базы данных соискателей. Ведение отчетности и аналитики по подбору.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Администратор

    Анти-Кафе, Клин

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание посетителей, работа с кассой, порядок в помещении, кофе, работа с приставками и видео-играми, телефонные звонки, организация и проведение праздников. Продвижение в интернете (создание, наполнение контентом, администрирование и раскрутка группы vk, Instagram аккаунта. Разработка индивидуального дизайна и авторского контента, в том числе, создание логотипа; разработка, планирование и проведение розыгрышей, конкурсов и акций, внедрение системы скидок для постоянных посетителей. Реклама в СМИ: реклама в прессе и на телевидении (создание ролика с нуля: сценарий, съемка, монтаж, раздаточные рекламные материалы (буклеты, листовки).
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2010
    • 2 месяца

    Инструктор по переписи

    РосСтат, Клин

    Обязанности и достижения:

    - прохождение обучения по организации подготовительных работ, порядку проведения Всероссийской переписи населения 2010 года и заполнения переписных документов; - проведение подготовительной работы к переписи на инструкторском участке, комплектование переписной документации по счетным участкам, организация работы стационарного переписчика и дежурства в помещении инструкторского участка; - ознакомление переписчиков с границами счетных участков; - обеспечение проведения переписи и полноты учета населения на своем участке; - руководство работой переписчиков и оказание им помощи в опросе населения и получении информации; - 100% проверка заполненных переписных листов; - разбор и проверка в течение переписи заполненных форм КС по адресам, входящим в инструкторский участок и передача форм КС заведующему переписным участком с адресами, не входящими в инструкторский участок; - проведение контрольного обхода с каждым переписчиком для обеспечения правильности учета населения; - приемка заполненных материалов от переписчика, подведение итогов по инструкторскому участку и сдача материалов заведующему переписным участком; - ответственность за сохранность переписных листов и других переписных документов и за разглашение конфиденциальной информации, полученной в ходе опроса населения (в соответствии со ст. 8 ФЗ «О Всероссийской переписи населения»).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт в сфере социальной работы, вебдизайна и фотоисскуства. Личностные качества и профессиональные навыки: тактичность, ориентированность на результат. Отличные коммуникационные навыки. Организаторские способности, исполнительность, ответственность. Быстро и легко обучаема, умею работать самостоятельно и в коллективе, пунктуальная. Высокий уровень самоорганизации. Способность к самостоятельному поиску и применению информации необходимой для решения поставленных задач. Стрессоустойчива, сохраняю самообладание, эффективно и оперативно действую в режиме deadline. Умею работать с пакетом программ MS Office (Excel, Power Point, Word), графическими редакторами (Lightroom, Photoshop), в CRM-системах (Битрикс24), 1С на начальном уровне.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 268 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Мобильный кассирДекабрь 2019 – октябрь 2020
Обновлено 11 июня
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Оператор-складаНоябрь 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 8 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 10 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 20 июля
Превью фото соискателя
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший инспектор Отдела по АрхитектуреМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2007Последнее место работы (4 мес.)Специалист по упаковкеСентябрь 2006 – январь 2007
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 18 октября 2009Последнее место работы (4 года)МетодистСентябрь 2005 – сентябрь 2009
Обновлено 1 октября 2007Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Кассир-операторИюль 2005 – июнь 2007
Обновлено 3 августа 2007Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Инструктор по обучениюСентябрь 2003 – август 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса