Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21119556Обновлено 18 марта
В избранные

Офис-менеджер, помощник руководителя, управляющий делами

1 800 000 сум., полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (17 января 1990), высшее образование, замужем, детей нет
Ташкент, Хамзийский
Гражданство: Узбекистан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
2 года и 10 месяцев
март 2015 — н.в.
Помощник генерального директора, заведующий канцелярией
ООО "Uz CLAAS Agro", Ташкент, полная занятость
11 месяцев
июнь 2013 — апрель 2014
Управляющий делами
ИП ООО "SOYUZSNAB TASHKENT", Ташкент, полная занятость
1. Организация администрации компании, работы офиса;
2. Координирование работы сотрудников офиса;
3. Помощь в планировании рабочего дня руководителя;
4. Контроль выполнения работ;
5. Подготовка презентаций, переговоров, собраний;
6. Организация мероприятий в компании;
7. Организация командировок руководителя;
8. Курирование встреч иностранных гостей;
9. Организация и проведение благотворительных мероприятий
10. Обеспечение работоспособности офиса.
8 месяцев
октябрь 2012 — май 2013
Помощник генерального директора
OOO "Cranes and Special Trucks", Ташкент, полная занятость
1. Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием и пр.)
2. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов, организацию встреч, переговоров и т.д.)
3. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
4. По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль над исполнением указаний и распоряжений.
5. Сбор материалов и информации, необходимой генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
6. Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрация, ознакомление с ними руководителя.
7. Ведение записи на прием руководителю, организация приема посетителей.
8. Составление по поручению генерального директора писем, запросов и других документов.
9. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
10. Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
11. Составление договоров, калькуляций, актов, счет фактур, накладных, протоколов, телефонограмм.
3 года и 5 месяцев
ноябрь 2008 — март 2012
Промоутер
Подработки в свободное от учебы время, Ташкент, частичная занятость
Постоянная работа с клиентами, реклама товаров и услуг
1 год
октябрь 2007 — сентябрь 2008
Менеджер-консультант отдела сбыта
Art House, Ташкент, полная занятость
Работа с клиентами, документацией, товарами и услугами, предоставляющих организацией
Высшее образование
2012
Национальный Университет Узбекистана
Факультет Зарубежной Филологии
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, коммуникабельность и активность

Компьютерные навыки:
word, excell
Дополнительные сведения
Упорная, не боюсь сложностей, довожу поставленные задачи до конца, хочу обучаться и расти
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
2 000 000 сум.
Менеджер по проектам, Государственный комитет Республики Узбекистан по развитию туризма
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
По договоренности
Ведущий специалист, ООО «NATIONAL CREATIVE PROJECT»
Офис-менеджер
Офис-менеджер на ресепшен
По договоренности
Специалист 3 уровня, ООО Аэро йол лойиха
Смотреть все резюме
Резюме № 21119556 в открытом доступе Последнее обновление 18 марта, 08:43

Резюме

Офис-менеджер, помощник руководителя, управляющий делами 1 800 000 сум.
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 января 1990, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Узбекистан.
Ташкент, Хамзийский
03.2015—н.в.   2 года 10 месяцев
Помощник генерального директора, заведующий канцелярией
ООО "Uz CLAAS Agro", г. Ташкент, полная занятость.
06.2013—04.2014   11 месяцев
Управляющий делами
ИП ООО "SOYUZSNAB TASHKENT", г. Ташкент, полная занятость.
1. Организация администрации компании, работы офиса;
2. Координирование работы сотрудников офиса;
3. Помощь в планировании рабочего дня руководителя;
4. Контроль выполнения работ;
5. Подготовка презентаций, переговоров, собраний;
6. Организация мероприятий в компании;
7. Организация командировок руководителя;
8. Курирование встреч иностранных гостей;
9. Организация и проведение благотворительных мероприятий
10. Обеспечение работоспособности офиса.
10.2012—05.2013   8 месяцев
Помощник генерального директора
OOO "Cranes and Special Trucks", г. Ташкент, полная занятость.
1. Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием и пр.)
2. Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов, организацию встреч, переговоров и т.д.)
3. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
4. По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль над исполнением указаний и распоряжений.
5. Сбор материалов и информации, необходимой генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
6. Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрация, ознакомление с ними руководителя.
7. Ведение записи на прием руководителю, организация приема посетителей.
8. Составление по поручению генерального директора писем, запросов и других документов.
9. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
10. Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
11. Составление договоров, калькуляций, актов, счет фактур, накладных, протоколов, телефонограмм.
11.2008—03.2012   3 года 5 месяцев
Промоутер
Подработки в свободное от учебы время, г. Ташкент, частичная занятость.
Постоянная работа с клиентами, реклама товаров и услуг
10.2007—09.2008   1 год
Менеджер-консультант отдела сбыта
Art House, г. Ташкент, полная занятость.
Работа с клиентами, документацией, товарами и услугами, предоставляющих организацией
Высшее
2012
Национальный Университет Узбекистана
Факультет: Факультет Зарубежной Филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, коммуникабельность и активность

Компьютерные навыки:
word, excell
Дополнительные сведения
Упорная, не боюсь сложностей, довожу поставленные задачи до конца, хочу обучаться и расти