Москва
Резюме № 2076873
Обновлено 23 февраля 2017
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 21 апреля 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Август 2014 – апрель 2015
    • 9 месяцев

    Специалист отдела телемаркетинга

    АО "ОТП Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Исходящие звонки клиентам банка для информирования и консультирования по новым финансовым продуктам: кредиты наличными, кредитные карты, депозиты. - Проведение опроса клиентов для маркетинговых исследований. - Отчетность для руководителя отдела.
    • Август 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела дистанционных продаж

    ЗАО "С банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Консультирование и продажи клиентов по условиям финансовых продуктов банка: кредиты наличными, кредитные карты, депозиты. - Первичная оценка кредитоспособности клиентов, подбор оптимального варианта кредитования и информирование о необходимом пакете документов. - Сопровождение кредитных заявок на банковские продукты, оформленные в Интернет-банке. Осуществление последконтроля. - Взаимодействия между региональными филиалами и дополнительными офисами банка.
    • Февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Специалист отдела по работе с банками и лизинговыми компаниями

    СОАО "Национальная страховая группа"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Консультирование потенциальных клиентов по комплексному ипотечному страхованию по условиям работы различных банков, заключение договоров страхования имущества физических и юридических лиц (комплексное ипотечное страхование, добровольное автострахование, страхование НС, лизинговые сделки - страхования транспортных средств и спецтехники). - Оптимизация процесса сотрудничества с лизинговыми компаниями и банками. - Подготовка внутренней отчетности для банка и лизинговой компании, работа с дебиторско-кредиторской задолженностью по договорам страхования.
    • Декабрь 2009 – сентябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист телефонных продаж

    ОАО "Страховая группа МСК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Консультация клиентов (входящие и исходящие звонки) по вопросам автострахования, расчет (ОСАГО, КАСКО, ДСАГО), пролонгация договоров. - Консультирование агентов (физ.лиц) и брокерских компаний. - Работа с базами данных компании. - Составление отчетности.
    • Октябрь 2008 – март 2009
    • 6 месяцев

    Заместитель директора территориального агентства

    ОАО "Русская страховая компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Организация работы сотрудников агентства. - Поиск и привлечение потенциальных партнеров, составление коммерческих предложений. - Контроль и выполнение договорных обязательств. - Обучение и консультирование партнеров по продаваемому продукту. - Подготовка договоров и сопроводительных документов. - Составление отчетности о проделанной работе.
    • Июль 2007 – август 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела по работе с автосалонами

    ООО "Генеральный Страховой Альянс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Поиск и привлечение потенциальных партнеров, составление коммерческих предложений. - Встречи с руководством компаний. - Сопровождение действующих партнеров. - Контроль и выполнение договорных обязательств. - Обучение и консультирование партнеров по продаваемому продукту. - Подготовка договоров и сопроводительных документов. - Составление отчетности о проделанной работе.
    • Декабрь 2004 – июнь 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по автострахованию

    ООО "Страховой Магазин ЭКСПЕРТ" (ведущий брокер по предоставлению пакета страховых услуг)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Ведение переговоров с потенциальными клиентами. - Заключение и пролонгация договоров страхования, работа с клиентом на всех этапах. - Андеррайтинг имущества физических лиц. - Составление отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею большой и успешный опыт в продажах, но мне бы хотелось сменить сферу деятельности, в связи с этим прошу рассмотреть мое резюме на позиции офис-менеджера/администратора. Готова работать в режиме многозадачности. Умею общаться с клиентами, выстраивать отношения на долгосрочную перспективу. Проявляю гибкость в общении с руководством. Внимательна, коммуникабельна и быстро обучаема. Вы не пожалеете о своем выборе)) Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint), оргтехника.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:10Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный специалист документооборота, помощник Председателя Правления БанкаИюнь 2016 – февраль 2019
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 18 декабря
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Старший продавец-кассирМай 2018 – март 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с партнёроми pos-терминального оборудованияАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-консультантАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob