Москва
Резюме № 1934377
Обновлено 4 апреля 2019
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, администратор офиса

Была больше месяца назад
70 000 ₽
43 года (родилась 23 июля 1982), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Административный ассистент, секретарь на ресепшн

    Си Ти Ай, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетСистемная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    · Прием телефонных звонков и факсов. Выяснение потребности звонящих и перенаправлять запросы сотрудникам. При отсутствии или занятости сотрудника, сохранение и передача информации о поступивших ему звонках в виде электронного письма; · Прием документов и личных заявлений на подпись руководства, с занесением их в «реестр документов на подпись» и четким контролем, за их движением; · Регистрация «Входящей»/ «Исходящей» документации; · Подготовка документов по шаблонам, предоставленным руководителем; · Работа с орг.техникой, контроль за ее работой; · Планирование и отправка документов посредством курьера или экспресс-почтой; · Работа с курьерскими службами. Представление счетов в бухгалтерию на оплату; · Работа со службой охраны управляющей компании. Заказ пропусков для ма-шин, для гостей. Заказ столиков в ресторане по поручению руководителя; · Встреча клиентов и посетителей офиса; · Работа с техническими службами Управляющей компании: диспетчеры, уборщицы, электрики, грузчики; · Работа в 1С (ERP), заведение счетов на оплату услуг и выдачу командировочных расходов; · Координация работы переговорных комнат, резервирование, соблюдения чистоты и порядка; · Оформление командировок - заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиницы, вызов такси к назначенному времени, организация встречи; · Обеспечение потребностей для офиса (заказ канцтоваров, вода и пр.); · Приготовление чая-кофе гостям в отсутствие кофе-леди.
    • Декабрь 2015 – июль 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор офиса

    ООО "Национальная Медицинская Сеть", Москва
    Управление многопрофильными активамиУправляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы офиса, заключение договоров с поставщиками, закупка канцтоваров, продуктов, воды, оснащение офиса, ремонтных работ, контроль уборки, координация работы водителя, взаимодействие с арендодателем, контроль оргтехники. Организация командировок, бронирование гостиниц, билетов, трансфера, оформление документации. Делопроизводство офиса, корреспонденция, входящие/исходящие звонки. Организация культурных мероприятий, прием посетителей. Переводы с/на нем. и анг. языки. Составление презентаций, работа с PowerPoint. Выполнение прочих поручений руководителя. Работа с программами: Excel, Word, Outlook, PowerPoint, CoralDraw, Internet и пр.
    • Январь 2008 – июнь 2013
    • 5 лет и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    Представительство "Шауманн Агри Австрия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение руководителя, организация встреч, деловая переписка, устные и письменные переводы. Бронирование и заказ гостиниц и билетов. Визовая поддержка. Организация командировок, командировки по России и за рубеж. Организация и участие на выставках. Жизнеобеспечение офиса. Документооборот с партнерами, поставщиками. Работа с персоналом, учет рабочего времени, поиск персонала, работа с кадровыми агентствами. Руководство работой склада. Импорт продукции, таможенная очистка поставок. Организация поставок и отгрузок. Взаимодействие с государственными, федеральными, ветеринарными и научно-исследовательскими учреждениями в сфере сельского хозяйства, регистрация новой продукции. Отчетность деятельности перед материнской компанией. Взаимодействие с консалтинговыми и аудиторскими фирмами.
    • Июнь 2007 – декабрь 2007
    • 7 месяцев

    Ресепшн, референт-переводчик

    ООО "Мауэр-Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча, прием посетителей, почта, входящие и исходящие звонки. Помощь руководителю, планирование рабочего дня, заказ и бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка. Переводы устные и письменные с и на немецкий яз. Письменные переводы с и на англ. яз. Учет рабочего времени персонала, поиск персонала, работа с кадровыми агентствами. Выполнение личных поручений руководителя и многое другое.
    • Ноябрь 2006 – май 2007
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    «Spektrum Raumdekor», Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление заказов, 1C, прием поставок, координация развозов, выполнение поручений руководителя, переводы, устно, письменно нем. яз., организация встреч, заказ образцов, почта, телефон и т.д.
    • Март 2006 – ноябрь 2006
    • 9 месяцев

    Секретарь-переводчик

    «Гулливер Строй», Москва

    Обязанности и достижения:

    Переводы устно - письменно, делопроизводство, деловая переписка, прием звонков, поиск информации в Internet, снабжение, жизнеобеспечение офиса.
    • Июль 2004 – март 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь-переводчик Генеральный Менеджера

    Казино "Парадиз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Переводческая работа с немецким и английским языком, ведение базы данных, выполнение поручений руководителя, учет рабочего времени персонала, жизнеобеспечение офиса, организация планерок, прием посетителей, координация телефонных звонков, почты, внутренняя рекламная печать.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2011 – октябрь 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь-делопроизводительФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено в 11:10Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Администратор клиникиАвгуст 2020 – апрель 2024
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 6:32Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Помощник фармацевтаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob