Москва
Резюме № 15345601
Обновлено 19 декабря 2008
no-avatar

Офис менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 22 октября 1984), не состоит в браке, детей нет
Сумыготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Июль 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор, ночной аудитор, специалист по связям с оющественностью

    Rixos Prikarpatye*****

    Обязанности и достижения:

    «RIXOS TRUSKAVETS*****»а) администратор- консультация клиентов по всем существующим услугам в гостиничном комплексе « Rixos*****»; -идеальное знание комплекса, всех медецинских процедур в мед. центре, всех цен на проживание по обычным и спец. тарифам и т.д; - прием, регистрация и размещение гостей в соответствии с установленным порядком; -присвоение номера гостю, заполнение регистрационных форм и данных в системе; -проплата всех услуг (cash, credit cards); -проведение проплат при выезде гостя, оформление всей документации---резервация номеров по данным отдела бронирования; - резервация номеров при непосредственном обращении гостей на reception; - обмен информацией между отделами при каких либо изменениях при заезде и выезде; - проверка кассы, чеков, передача всех документов следующей смене; - заполнение кассовых книг; -хранение в надлежащем порядке регистрационных карт, чеков и счетов гостя; - решение всех проблем, возникающих на reception; Б) Ночной аудитор в отделе приема и размещения гостей-проверка выполненных работ по всем отделам за весь день (перед проведением аудита); - проверка регистрационных карт, заполненных администраторами за последние 24 часа (количество гостей, срок пребывания, сумма оплат, наличие мед. пакета, коррекция данных при необходимости; -снятие x и y отчетов по терминалам; -проверка всех отчетов терминала на совпадение данных с системой; -проверка всех денежных единиц в кассе, заполнение кассовых книг, контроль за чеками по каждому гостю; - ежедневная проверка счетов гостя и правильное начисление суммы проживания после каждого аудита, исправление ошибок и изменение тарифов в системе; -проверка всех отчетов по 2 системам “Truva” and vhp; - контроль ежедневного дохода; - закрытие дня после всех произведенных поверок и изменение даты в системе; - подготовка всех необходимых отчетов для менеджеров; - составление отчета для менеджера отдела приема и размещения гостей о проделанной работе и о всех событиях в течение ночной смены; -составление отчета для финансового отдела; -контроль за всеми служащими отдела F/O. 1.09.2006-17.11.2006 специалиста по связям с общественностью Диагностический лечебно– оздоровительный комплекс «Риксос Прикарпатье» - консультация клиентов по всем существующим услугам в гостиничном комплексе « Rixos*****»; -идеальное знание комплекса, всех медицинских процедур в мед. центре, всех цен на проживание по обычным и спец.тарифам и т. д.; - прямое сотрудничество с гостями и помощь по всем существующим вопросам, решение проблем гостей по мере их поступления; -знание номеров по категориям (стандарт, люкс, королевский и т. д.), их расположение, стоимость, -воплощение в жизнь политики поддержания положительного отношения общественности к деятельности предприятия; - составление и аудит текстов поздравлений, приглашений и других представительских продуктов; -подготовка и сбор всей информации о местных достопримечательностях и экскурсиях в регионе (адреса, контактные лица); - сопровождение гостей по комплексу и консультации по услугам в отеле; - помощь в организации конференций; -помощь администраторам при заезде больших групп; - проверка номеров перед заселением vip- гостей; - заказ vip set up, цветов; -каждодневный контроль за важными датами гостей, таких как день рождения, юбилеи; -поздравление гостей (vip set up, цветы, открытки); - заказ прессы, получение корреспонденции для гостей, пополнение рекламных буклетов о Rixos; -организация заказов трансферов, авиа - и железнодорожных билетов для гостей; - решение организационных вопросов. достижение-карьерный рост

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, дружелюбная, настойчивая и ответственная. Не курю и не употребляю спиртное Хобби-литература Желаемая зарплата: 3850 Компьютерные навыки: Умею работать с Truva, Outlook, Mı crosoft Office, Excel, Word.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 15 ноября 2006
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)МенеджерАпрель 2006 – октябрь 2006
Обновлено 13 марта 2012Последнее место работы (7 мес.)Агент контакт-центра по обслуживанию абонентов мобильного оператораМай 2011 – декабрь 2011
Обновлено 31 марта 2013Последнее место работы (3 мес.)МенеджерНоябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 21 марта 2016
Обновлено 19 марта 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник тендерного отделаДекабрь 2016 – январь 2018
Обновлено 3 сентября 2008
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Секретарь-бухгалтерНоябрь 2007 – апрель 2008
Обновлено 5 сентября 2012Последнее место работы (3 мес.)Секретарь руководителяМай 2012 – август 2012
Обновлено 7 сентября 2012Последнее место работы (2 мес.)Контролер откМарт 2012 – май 2012
Обновлено 23 августа 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)ПредпринимательМай 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 1 июня 2013Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2013 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер