Обязанности и достижения:
— прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
— информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
— окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;
— передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
— участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
— взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
— участие в рабочих совещаниях;
— ведение рабочей и отчетной документации;
— поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.