Обязанности и достижения:
• принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю;
• сбор информации и материалов, необходимых руководителю;
• прием, обработка, распределение входящих звонков и электронной почты, отправка, и прием факсимильных, и электронных сообщений;
• принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю;
• организация встреч и прием посетителей (чай, кофе);
• взаимодействие с подразделениями компаниями и сторонними организациями;
• полное ведение сопроводительной документации (контроль исполнения ежеквартальных отчетов коммерческого отдела, составление отчетов по закрывающей документации бухгалтерии);
• регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
• работа с курьерскими службами;
• travel-поддержка сотрудников Компании (бронирование билетов/гостиниц/трансфера);
• контроль работоспособности офисного оборудования (принтеры, сканеры, ксероксы, телефоны и пр.);
• выполнение прочих поручений руководителя;
• ведение переписки и телефонных переговоров с партнерами Компании;
• составление и контроль графика наличия, и движения служебных автомобилей.