Обязанности и достижения:
12.2017- 05.2018
Работа в московской семье (девочка 7 мес.)
Няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, привитие культурно-гигиенических навыков, развивающие занятия.
12.2012- 1.2017
Работа в московской семье (мальчик 3 г и девочка 1,5 г)
Няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия,
сопровождение в спортивные секции и развивающие центры
Рекомендация.
09.2009- 09.2012
Работа в московской семье (двойня: мальчик и девочка, 2 г) няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия, сопровождение в развивающие центры и спортивные секции.
11. 2003 – 06. 2009 Средняя общеобразовательная школа
Педагог- психолог
Функциональные обязанности:
• Психологическая диагностика учащихся;
• Организация развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста по развитию
интеллектуальных и коммуникативных навыков;
• Проведение тренинговых занятий с подростками (общение, здоровый образ жизни);
• Организация и проведение занятий по подготовке детей к школе (развитие внимания, памяти,
мышления, воображения, мелкой моторики) и по преодолению адаптационных трудностей у
первоклассников;
• Оказание психологической помощи (консультирование, просвещение, коррекционные занятия)
учащимся и их родителям по возникающим проблемам.
09. 1985- 08.2003, Дошкольное образовательное учреждение
Воспитатель (начало трудовой деятельности,1980г)
Методист (после окончания вуза,1985г.)
Педагог-психолог (после окончания вуза,1998г.)
Функциональные обязанности:
• Воспитатель: воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста: привитие детям
культурно-гигиенических навыков (умение одеваться, умываться, воспитание культуры
поведения), проведение развивающих занятий по развитию речи, математике, изобразительной
деятельности, организация различных игр, прогулок;
• Методист: организация методической работы в ДОУ;
• Педагог-психолог: психологическая диагностика, организация занятий по развитию мышления,
внимания, памяти, воображения, навыков общения. Проведение занятий по подготовке детей к
школе. Оказание психологической помощи по возникающим проблемам.