Обязанности и достижения:
* оказание психологической поддержки и помощи в решении проблем студентов и сотрудников;
* проведение психологического консультирования профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов университета;
* оказание помощи студентам начальных курсов в социально-психологической адаптации к учебной деятельности;
* научная деятельность (написание пособий и рекомендаций, научных статьей, работа с исследовательскими институтами, организация конференций);
* психологическая диагностика (по направлению эмоциональной сферы, мотивации, интеллекта, стратегий поведения в конфликтной ситуации, адаптации и др.);
* работа с отчетностью и документооборотом;
* сопровождение ЭВМ и оргтехники сотрудников на рабочем месте;
* др.
Ежегодно организовывал и проводил масштабное (~1000 студентов) психологическое тестирование студентов-первокурсников на готовность обучения в вузе (диагностика социально-обусловленного, допротивоправного, зависимого, агрессивного и др. поведения); проводил индивидуальные консультации по запросу преподавателей, студентов, руководства университета; организовывал курсы повышения квалификации для сотрудников университета; оказывал помощь в организации Всероссийских конференций с международным участием; участвовал и докладывал на конференциях, посвященных развитию Психологических служб университетов и др. 40% своего времени занимался психодиагностикой контингента, поэтому знаком с обширным пластом психодиагностических методик (структура личности, идентичность, волевая сфера, интеллект и мышление, эмоциональная сфера, профориентация и др.), а также имею знания изучения методик, их апробации, валидности, корреляции с другими методами. Проводил техническое обслуживание ЭВМ и других технических устройств на рабочем месте; работал с системой электронного документооборота "ДИРЕКТУМ", базой данных АСУ ВУЗ, оказывал помощь в составлении РПД для преподавателей дисциплин. Формировал содержание дисциплин и банков тестовых заданий. Занимался научной деятельностью, в том числе написанием научных статьей.