Обязанности и достижения:
Осуществлял тьюторское сопровождение учеников основной школы (5-11 классы), включая методическую работу, посещение уроков, медиацию конфликтов, сопровождение детей с ОВЗ.
Во второй половине дня организовывал внеурочные мероприятия, в том числе дискуссионные клубы, проектные семинары, профориентацию, социально-эмоциональное и цифровое обучение. Поддерживал кооперацию и самостоятельность детей, взаимодействовал с носителем языка (английский). Реализовывал индивидуальные и групповые тьюториалы.
Активно взаимодействовал с педагогами, администрацией, психологической службой, а также поддерживал интересы родителей и учеников. Мой практический опыт включал тьюторские диагностики, разработку индивидуальных образовательных планов и публикацию результатов исследований по портретам личностей тьюторантов и их текущих состояний рефлексивных навыков, эмоционального интеллекта и 4К.