Москва
Резюме № 44100501
Обновлено 13 января 2020
Превью фото соискателя

Налоговый менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
62 года (родилась 25 августа 1963), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 8 месяцев

    • Август 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель направления методологии и трансфертного ценообразования

    УК БСМ, Москва
    Строительство ж/д и автодорог

    Обязанности и достижения:

    - организация процессов унификации бухгалтерского и налогового учета крупного строительного холдинга, в т. ч внедрение новой автоматизированной учетной системы; - разработка и внедрение единой в холдинге учетной политики; - организация методологической работы по разработке и внедрению всех необходимых стандартов. регламентов, процедур, инструкций, методик и др (в т. ч. собственноручная разработка локальных нормативных документов для компаний холдинга); - построение работы по трансфертному ценообразованию (ТЦО) в холдинге; - постановка с "нуля" учета с применением ПБУ 2/2008 по "мере готовности", с определением степени завершенности работ по доле выполненных работ в общем объеме работ (в стоимостном выражении), с разработкой и внедрением полного пакета необходимой документации для производственной и экономической служб; - участие в построении Системы управления рисками и внутреннего контроля.
    • Сентябрь 2012 – август 2016
    • 4 года

    Главный методолог

    ГК СТГ (строительство магистральных газопроводов), Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка Концепции унификации учетной системы Группы компаний, Единой учетной политики, формата документации по соблюдению методологии ПБУ 2/2008, Системы быстрого закрытия периода, Регламента взаимодействия по трансфертному ценообразованию, различных Инструкций, Методик, Положений (в т.ч Положений о Департаментах и отделах), Регламентов по различным бизнес процессам и т.п. Анализ и описание бизнес-процессов, связанных с различными фактами хозяйственной жизни компании. Участие в постановке задач и тестировании программ "1С: Управление строительной организацией" и "1С: Документооборот". Построение системы внутреннего контроля и управления налоговыми рисками. Анализ различных нетипичных хозяйственных ситуаций и сложных сделок. Проведение различных консультационных мероприятий по налогообложению и учету. Взаимоотношения с внешними консультантами, аудиторами, контролирующими органами. Подготовка различных запросов в Минфин РФ, МинТруда РФ, Пенсионный фонд РФ и др. с целью получения различных разъяснений. Консультирование высшего менеджмента и бухгалтерии по сложным вопросам, связанным с учетом и налогообложением.
    • Июнь 2011 – май 2012
    • 1 год

    Директор по аутсорсингу, генеральный директор

    Юникаунт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение различных методик и стандартов. Общее руководство организацией. Личное участие и руководство консалтинговыми проектами, анализ договоров и планируемых сделок в целях минимизации отрицательных налоговых последствий, выявление налоговых рисков. Налоговое планирование. Организация процесса бухгалтерского, налогового и управленческого аутсорсинга. Осуществление полномочий главного бухгалтера (у некоторых клиентов с правом подписи) и процедур текущего внутреннего аудита у обслуживаемых по аутсорсингу клиентов Комплексный анализ хозяйственных договоров, разработка правовой стратегии и помощь в документальном оформлении различных хозяйственных ситуаций. Консультирование по сложным вопросам в области права, финансов, налогообложения и бухгалтерского учета. Осуществление регулярного мониторинга законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету; Проведение анализа налогового законодательства, практики применения законодательства налоговыми органами, арбитражными судами и судами общей юрисдикции, типичных ошибок налогоплательщиков. Подготовка устных и письменных разъяснений, рекомендаций и консультаций по вопросам налогового и хозяйственного права. Работа с иностранными компаниями и представительствами иностранных компаний.
    • Февраль 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ПромАудит-Н, Самара

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство организацией. Личное участие и контроль в консультуционных проектах по сложным вопросам в области права, финансов, налогообложения и бухгалтерского учета. Подготовка документации и подбор доказательной базы в процессе досудебного решения споров с ФНС по вопросам налогообложения. Комплексный анализ хозяйственных договоров, разработка правовой стратегии и помощь в документальном оформлении различных хозяйственных ситуаций. Внешнеэкономическая деятельность (экспорт, импорт, валютное регулирование сделок и т.п.). Долевое и подрядное строительство (инвесторы, заказчики-застройщики и подрядчики). Введение в хозяйственный оборот интеллектуальной собственности (постановка на учет в качестве нематериальных активов, работа с лицензионными договорами). Деятельность иностранных компаний в России. Организация и проведение дистанционного консультирования, а также различных интерактивных семинаров, круглых столов и прочих консультационных мероприятий.
    • Январь 1994 – декабрь 2007
    • 14 лет

    Заместитель генерального директора, генеральный директор

    Промаудит, Самара

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство организацией, разработка и внедрение внутрифирменных стандартов. Многолетний (более 10лет) опыт профессиональной деятельности в области: - общего аудита (личное участие и руководство группами аудиторов по проверкам крупных промышленных объектов, в строительстве, сельском хозяйстве, торговле, оказании услуг и др.); - разработки проектов по финансовому и управленческому консалтингу; - составления бизнес-планов, производственного и инвестиционного анализа в т.ч. на предмет венчурного инвестирования; - разработки инвестиционных проектов. Организация процесса бухгалтерского, налогового и управленческого аутсорсинга. Осуществление полномочий главного бухгалтера (у некоторых клиентов с правом подписи) и процедур текущего внутреннего аудита у обслуживаемых по аутсорсингу клиентов Консультирование по сложным вопросам в области права, финансов, налогообложения и бухгалтерского учета. Осуществление контроля устранения организациями нарушений и недостатков, выявленных в результате проверок. Подготовка документации и подбор доказательной базы в процессе досудебного решения споров с ФНС по вопросам налогообложения. Комплексный анализ хозяйственных договоров, разработка правовой стратегии и помощь в документальном оформлении различных хозяйственных ситуаций. Внешнеэкономическая деятельность (экспорт, импорт, валютное регулирование сделок и т.п.). Долевое и подрядное строительство (инвесторы, заказчики-застройщики и подрядчики). Введение в хозяйственный оборот интеллектуальной собственности (постановка на учет в качестве нематериальных активов, работа с лицензионными договорами). Деятельность иностранных компаний в России. Организация процесса консультирования финансовых и бухгалтерских служб клиентов, контакты с руководителями компаний-клиентов, курирование работы консультантов. Организация процесса консультирования высшего и среднего звена менеджмента компаний различных отраслей (в т.ч. предприятий с долей гос. собственности), прямые контакты с первыми руководителями компаний-клиентов, курирование работы консультантов. Опыт организации и проведения профессионального дистанционного консультирования, а также различных интерактивных семинаров, круглых столов и прочих консультационных мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проходила обучение на CIA (дипломированный внутренний аудитор). Аттестат аудитора (на общий аудит, неединого образца) в настоящее время не поддерживается в силе (Действовал с 1994 по 2009г). В настоящее время продолжаю изучать английский язык. При необходимости готова пройти специализированные курсы. Большой опыт в разработке и внедрении различных методик, регламентов и стандартов в области учета, налогов, внутреннего контроля. рисков и аудита. Прошла обучение по программе CIA. Глубокое знание налогового, бухгалтерского, гражданского (в т. ч 4ч. ГК РФ), трудового законодательства, а также хорошие знания в области административного права, АПК; знание таможенного и валютного законодательства, основ МСФО. Практический опыт взаимодействия с ИФНС (решение споров с налоговыми органами, составление возражений, жалоб в вышестоящие органы, исковых заявлений в суды и др.) Знания и практика взаимоотношений в строительной отрасли (заказчики-застройщики. генподряд, субподряд) - правовое бухгалтерское и налоговое сопровождение полного цикла строительства: от инвестиций до сдачи объекта). Опыт публичных выступлений, коммуникабельность и умение работы людьми. Наличие публикаций в профессиональных изданиях. Аналитический склад ума, умение работать с большим и разнообразным объемом информации и документов, а также решать сложные ситуативные задачи. Умение и желание работать в «команде» единомышленников, имеющих одну общую цель – выдать оптимальный результат по решению определенных задач. Владение всеми основными офисными программами (Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Visiio. Оutlook, ABBYY FineReader и др), 1С Бухгалтерия (v.8.2, 8.3, УСО), учетная система БИТ. Строительство. Холдинг (на платформе 1С), Интернетом, информационно-справочными базами данных (Консультант Плюс, Гарант, Референт) и оргтехникой. P.S. Английский язык готова (при необходимости) совершенствовать и пройти специализированные курсы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 196 похожих резюме
Обновлено 19 октября 2022Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Старший государственный налоговый инспекторСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник транспортного отделаОктябрь 2009 – январь 2012
Обновлено 29 мая 2013Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)АвтоэлектрикМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 22 июня 2014Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Торговый представительИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 14 августа 2022Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)И. о. начальника отдела анализа и прогнозированияСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 июля 2015Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Менеджер по сопровождению клиентовФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря 2017Последнее место работы (9 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирФевраль 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 7 ноября 2017Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Налоговый менеджер, старший бухгалтерМай 2012 – август 2017
Обновлено 5 июня 2019Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Государственный налоговый инспекторФевраль 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаФНС (Федеральная налоговая служба)Менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob