Обязанности и достижения:
В подчинении 4 менеджера по продвижению
1. Подготовить, рассчитать, согласовать, оценить эффективность трейд-
маркетинговых мероприятий во всех каналах продаж: розница,
дистрибьюторы, ключевые клиенты, включая все национальные сети, такие
как X5, Okey, Lenta, Ашан, Дикси и т. д.
2. Управлять бюджетом
3. Проводить тендеры на закупку оборудования (морозильники и духовки),
рекламной и сувенирной продукции
1. Организован и систематизирован учёт маркетинговых затрат. А так же
процесс прогнозирования, расчета, согласования и реализации трейд
маркетинговых активностей, а также их учет и оценка эффективности.
2. Разработан проект по корректному учету бюджета и затрат в SAP.
3. Проект работы с бонусными продуктами разработан и утвержден
генеральным менеджером, директором по продажам, владельцем.