Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
- Обрабатывать входящие заявки (звонки/СМС);
- Вести клиентов (проект):
- согласовывать время, место и дату, рассчитывать стоимость, отправлять договор, счет и акт;
- отправлять дизайнеру пожелания клиента и согласовывать конечный вариант брендинга и т. д;
- согласовывать с клиентом все технические нюансы (размещение оборудования, требования по электропитанию, время доступа на площадку и т. д.);
- ставить операторов на проект, следить за его выполнением (старт-работа-окончание);
- Вести таблицы с отчетностью (зарплата, расходные материалы, даты проектов и т. д.);
- Вести АМО CRM с проектами (заполнение полей, контроль этапов выполнения, постановка задач);
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Более 30 успешных проектов.