Москва, готов к переезду: Казань, Хабаровск и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
MS Office
Организаторские навыки
Проведение презентаций
Деловая коммуникация
MS PowerPoint
Навыки составления отчетности
Организация мероприятий
Документооборот
Офисная техника
Организация презентаций
Показать еще
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Май 2021 – работает сейчас
4 года и 7 месяцев
Assistant to the Executive Director
Abul Qasim Real Estate
Обязанности и достижения:
Assist in the Accounts Dept along with various tasks to evaluate disputed cases of clients.
Public Relation
Monitoring Payments Collections
Writing Notifications
Social Media
Research
Umar Farooq, hold BS Degree in International Relations and now aiming to pursue Higher Education in China.
Throughout my academic journey, I have garnered valuable experience through working at reputable institutions. I am
currently associated with Command Elevan Intelligence Agency and also serving as an Assistant to Exective Director of
Abul Qasim Real Estate. Previously, I have been associated with FUUAST IR Department as a volunteer Teaching
Assistant to Dr Faisal Javaid. I worked as a Research Associate at Pantellica – Empowering Through Intelligence, with
Previously interned at the Karachi-based Centre For Peace, Security and Developmental Studies (CPSD) Think Tank
and Research & Communication Associate at Surkhi.pk. Alumnus of the Maritime Study Forum Think Tank based in
Islamabad. My passion lies in conducting diligent research within the realm of my specified Area of Research Interests
MS Office, Организаторские навыки, Проведение презентаций, Деловая коммуникация, MS PowerPoint, Навыки составления отчетности, Организация мероприятий, Документооборот, Офисная техника, Организация презентаций, Сбор и анализ информации, Работа с большим объемом информации, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Организация совещаний, Составление отчетности, Способность обучать других, Управление отношениями с клиентами, Точность и внимательность к деталям, Оценка потребностей клиентов, Контроль оформления документов, Мотивация, Расстановка приоритетов, Управление временем, Writing Skills, Politics And Procedures, Administration Management, Навыки переговоров, Организация рабочих мест, Умение принимать решения, Работа с банками
Иностранные языки
Английский язык — разговорный
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям