Обязанности и достижения:
1. Координация и решение задач. связанных по организации жизнедеятельности отеля.
2.Введение табеля рабочего времени сотрудников.
3.Составление и учет договоров ГПХ
4.Работа в программе 1С (первичные документы, расчет заработной платы сотрудникам, Работа в 1С"Бухгалтерия"
5.Оформление персонала (прием, увольнение, переводы). Работа в 1С"ЗУП"
6. Учет и оформление отсутствия работников (отпуска, больничные листы). Подготовка отчетов в СФР. Отчетность по страховым взносам.
7.Архивирование документов, взаимодействие с архивом компании
8.Работа со списком сотрудников. Карточка физического лица и карточка сотрудника.
9. Ввод данных по сдельным нарядам (расчет зарплаты за первый месяц)
Своевременное выполнение поставленных задач. Освоение программ 1С"Бухгалтерия".1С"ЗУП",1С"Документоборот"