Обязанности и достижения:
Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация), контроль продаж и выполнение планов, управление товарными запасами (приемка, учет, инвентаризация), контроль кассовой дисциплины и сохранности ТМЦ, работа с клиентами (стандарты обслуживания, жалобы), ведение отчетности и взаимодействие с вышестоящим руководством
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Организация и ведение документооборота
- Предоставление отчетности руководству
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Организация рабочего места руководителя
- Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами
- Составление плана продаж
- Разработка системы показателей эффективности продаж
- Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей