Москва
Резюме № 55946923
Обновлено 24 сентября
Превью фото соискателя

Начинающий специалист

Была больше месяца назад
60 000 ₽
25 лет (родилась 22 декабря 2000)
Коломнаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Январь 2025 – июль 2025
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    АО Станкотех

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы отдела; - Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников предприятия, контроль исполнения бюджета при организации командировок; - Решение организационных вопросов; - Работа с деловой документацией (регистрация, учет, хранение, архивирование документов); - Жизнеобеспечение офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ); - Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц); - Работа с курьерами и Почтой России; - Работа с АС ФЗД, оплата счетов (на базе программного продукта «1С: Управление холдингом»)
    • Август 2022 – май 2024
    • 1 год и 10 месяцев

    Техник-экономист

    ООО Гарантия

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Работа со строительной документацией (включая предоставление и контроль за ведением специализированных журналов на строительный объект) • Расчет заработной платы на строительном объекте (строительная бригада, ПНР) • Расчет заработной плат Службе Эксплуатации (слаботочные системы) • Оформление иностранных граждан в организацию (оформление патентов и всей необходимой документации для работы на территории РФ и данной организации) • Подготовка материалов к совещаниям и презентациям, обеспечивание руководителю эффективную подготовку к встречам. • Работа с юридическим отделом (подготовка нужных документов для предоставления их в суд) • Составление КС-2 • Ведение архива корреспонденции, обеспечивание оперативного доступ к необходимой информации. • Эффективное управление календарем руководителя, контролирование выполнения задач и обеспечивание своевременного планирование встреч и мероприятий. • Обеспечивала качественное сканирование, копирование и архивирование документов. • Поддержка руководителя: * Организация и координирование деловых поездок и командировок, включая бронирование билетов, отелей и транспортных средств. * Оказание помощи в выполнении личных поручений руководителя (в рамках этических норм). Навыки: • Программное обеспечение: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), bgbilling, SKYPE, 1С:Бригадир, автомониторинг (Locator), AutoCAD. • Административные навыки: Ведение деловой переписки, управление календарем, организация поездок, работа с документами. • Коммуникативные навыки: Отличные навыки устной и письменной коммуникации, умение работать в команде, способность эффективно взаимодействовать с людьми на разных уровнях. • Знания английского языка (сертификаты:Cambridge; IELTS)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский язык, MS PowerPoint, Подготовка презентаций, Деловая коммуникация, Административная поддержка руководителя, Организация деловых поездок, Планирование рабочего дня руководителя, Деловая переписка, Организация встреч, Исполнение личных поручений руководителя, Контроль исполнения решений, Организаторские навыки, Деловое общение, исполнение поручений руководителя, Работа с большим объемом информации, Организация совещаний, Расстановка приоритетов, Точность и внимательность к деталям, Составление отчетности, Знание иностранных языков, Управление временем, Внутренние коммуникации, Организационные навыки, Мотивация, Стрессоустойчивость, Административная поддержка иностранного сотрудника, Обучение персонала, Телефонные переговоры, 1С: Документооборот, Документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 85 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ПомощникСентябрь 2021 – октябрь 2023
Обновлено 6 октября
Обновлено 27 июля 2019
Обновлено 14 декабря 2019
Обновлено 30 апреля 2020
Обновлено 6 февраля 2020
Обновлено 3 сентября 2024Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантИюнь 2019 – июль 2019
Обновлено 29 сентября 2022Последнее место работы (2 мес.)Seo-специалист juniorИюль 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 12 марта 2023
Обновлено 11 июля 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеНачинающий специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob