Обязанности и достижения:
Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация), планирование и координацию работ, контроль качества услуг, закупку расходных материалов и взаимодействие с клиентами для решения их вопросов и пожеланий. Соблюдение стандартов обслуживания, безопасные условия труда, эффективное использование оборудования и поддержание положительного климата в коллективе. Наблюдение за работой уборщиков, проведение регулярной оценки их работы, принятие дисциплинарных мер при необходимости и поддержание благоприятного психологического климата. Разработка и контроль соблюдения графиков уборки на объектах. Проведение ежедневных инспекций объектов и оценка качества выполненных работ. Своевременная закупка и выдача необходимых моющих средств, инвентаря, оборудования и расходных материалов. Обеспечение исправного состояния оборудования и организация его своевременного технического обслуживания и ремонта. Достигли максимальные баллы на прохождения аудитов со стороны заказчиков в течении года, а так же письменная благодарность и премии за решение нестандартных вопросов.