Москва
Резюме № 55814138
Обновлено 28 июля
Превью фото соискателя

Начинающий специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
23 года (родилась 16 июня 2002)
Великий Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2020 – июль 2025
    • 4 года и 11 месяцев

    Администратор

    Кафе Welcome

    Обязанности и достижения:

    • Контроль за финансовыми операциями: Ведение кассовой дисциплины, прием и сдача смены, ведение отчетности. Обслуживание гостей: • Встреча и размещение гостей: Обеспечение комфортного и дружелюбного приема гостей. • Прием заказов: Принятие заказов от гостей, консультация по меню, оформление счетов. • Контроль за качеством обслуживания: Мониторинг работы официантов, барменов, поварской бригады, решение проблемных ситуаций, контроль за чистотой и порядком в заведении. • Решение конфликтных ситуаций: Решение конфликтов с гостями, решение проблем и предоставление компенсаций в случае неудобств. • Коммуникабельность: Способность строить позитивные отношения с сотрудниками и гостями. • Ответственность: Способность принимать решения и нести ответственность за их последствия. • Организованность: Способность планировать свою работу и эффективно распределять время. • Стрессоустойчивость: Способность спокойно реагировать на нестандартные ситуации и конфликты. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Ведение клиентской базы - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг - Организация и ведение документооборота - Организация рабочего места руководителя - Предоставление отчетности руководству - Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловая переписка, Телефонные переговоры, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Поиск информации в интернет, Организация мероприятий, Администрирование, Умение работать в коллективе, Точность и внимательность к деталям, Социальные сети, Работа с большим объемом информации, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Ведение переписки, Способность обучать других, Умение принимать решения, Умение планировать, Деловое общение, Обучение и развитие
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 8 декабря
Обновлено 28 октября
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2023 – апрель 2025
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 10 февраля 2016
Обновлено 11 сентября 2016
Обновлено 11 декабря 2015Последнее место работы (2 мес.)ФасовщикИюнь 2014 – август 2014
Обновлено 13 марта 2018Последнее место работы (3 мес.)Помощник автоклавщикаИюнь 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 13 сентября 2016
Обновлено 2 сентября 2021Последнее место работы (4 года и 9 мес.)МенеджерМарт 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОНачало карьеры, мало опытаНачинающий специалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob