Дополнительные сведения:
Имею опыт управления персоналом: наставничество, адаптация новых сотрудников, контроль выполнения задач.
Хорошо владею навыками личных продаж, разбираюсь в основах документооборота и ведения отчетности.
Опыт анализа плановых показателей и влияния на результат.
Обладаю навыками работы кладовщика: приём, хранение, учет товара, проведение инвентаризаций.
Свободно владею ПК: Microsoft Office (Excel, Word, Outlook), корпоративные CRM, базы данных.
Быстро обучаюсь новым программам, легко осваиваю новые процессы.
Ответственный, исполнительный, коммуникабельный и инициативный.
Стрессоустойчив, умею работать как в команде, так и самостоятельно.
Обладаю высоким уровнем самоорганизации и стремлением к развитию.
Делопроизводство, Прием посетителей, Деловое общение, Работа с оргтехникой, Организаторские навыки, Административная поддержка руководителя, Организация рабочих мест, Электронный документооборот, Внутренние коммуникации, Первичная бухгалтерская документация