Дополнительные сведения:
Деловая переписка, Точность и внимательность к деталям, Работа с большим объемом информации, Деловое общение, Поиск информации в интернет, Навыки межличностного общения, Ведение переписки, исполнение поручений руководителя, Обучение и развитие, Деловая коммуникация, Ориентация на клиента, Техническая поддержка, Сбор и анализ информации, Работа с документами, Оценка потребностей клиентов, Администрирование, Деловая этика, Аналитическое мышление, Электронная почта, Первичные документы, Управление отношениями с клиентами, Написание текстов, Информационные технологии, Личные продажи, Грамотная письменная речь, вежливое и дружелюбное общение, Клиентоориентированность, Пунктуальность, Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности