Обязанности и достижения:
В феврале 2022 года устроился оператором исходящей линии, в обязанности входил обзвон клиентов для уточнение и предоставления информации.
В июне 2022 года прошёл обучение на горячую линию (входящие звонки), задача была принимать звонки для помощи клиентам, а также составление заявок, в случае если необходимо было передать информацию партнёрам и транспортные компании.
Так же в июне 2022 года стал выделенным специалистом, задача состояла в обработке заявок поступающих с горячей линии, непосредственное общение с партнёрами и транспортным компаниям при помощи чатов и заявок, составлением отчётов о проделоной работе коллектива и предоставление заказчику, передача информации, составление таблиц и передача их на прозвон, после прозвона передача информации партнёрам.
В августе 2022 по приезду заказчиков в офис, был награждён благодарственное письмом за проделанную работу