Обязанности и достижения:
Чем занималась:
- Google Документы/ таблицы.
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
- Кросс-функциональная работа внутри компании.
- Координация работы сотрудников, распределение задач и контроль за выполнением сроков;
- Проведение тренингов и наставничество для новых и действующих сотрудников;
- Мониторинг производительности команды, анализ ключевых показателей эффективности
(KPI);
- Поддержание связи между командой и руководством, а также с другими отделами для
обеспечения слаженной работы;
- Участие в разработке стратегий для достижения целей отдела, внедрение новых процессов и технологий;
- Управление конфликтными ситуациями внутри команды и с клиентами, поиск оптимальных
решений, сохранение репутации;
- Подготовка отчетов о результатах работы команды.
Начала в компании на позиции менеджера по работе с VIP-клиентами. Задача заключалась в
том, чтобы обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов, а также выявлять их потребности и предлагать решения, соответствующие их ожиданиям.
Спустя некоторое время получила повышение до руководителя команды. В этой роли я начала
управлять небольшим коллективом, обучая и мотивируя сотрудников, а также разрабатывая
стратегии для повышения эффективности работы команды. Активно участвовала в процессе
найма новых сотрудников и внедрении новых методов работы, что способствовало улучшению
результатов всей команды.
Вскоре после этого, мне было предложено занять позицию Team Lead (TL) отдела.