Обязанности и достижения:
1. Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководству.
2. Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Выполнение копировально-множительных работ.
4. По поручению генерального директора или управляющего подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
5. Печать служебных материалов и ведение базы данных (CRM)
6. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
7. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, помещения коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
8. Прием денежных средств у клиентов студии, в том числе работа с кассовым аппаратом, оформление кассовых документов.