Обязанности и достижения:
Управление участком работы, контроль сотрудников, приём поставки продуктов, проведение инвентаризации, ведение документации, предотвращение конфликтных ситуаций с гостями, а также выявление их потребностей - это основные задачи менеджера на предприятии.
Работа на позиции менеджера в крупной компании, которая реализует продажи быстрого питания для потребителя, обязует работать ответственно и кропотливо над многими моментами.
Внутри компании присутствуют свои стандарты обслуживания гостей, которые я старалась активно применять на деле и модернизировать под различные обстоятельства.
У меня был продолжительный опыт работы в ночное время, что помогло мне развить навык многозадачности, а также воспитать в себе умение грамотно планировать рабочее время.
У каждого из нас были как единоличные цели, так и общие. Совместно мы работали над показателями производительности предприятия, и я могу с уверенностью сказать, что каждый раз я выкладывалась максимально и достигала желаемого результата посредством умения работать в команде и грамотного общения с сотрудниками. Каждый раз я старалась мыслить не стандартно, что помогало мне найти выход из любой ситуации, какая бы ни случалась во время работы, будь то неисправность оборудования или же проблемы с гостем.
При общении с гостем, который был недоволен сервисом, я старалась внимательно выслушать его, понять суть проблемы и помочь решить её всеми возможными способами. Самая главная задача заключалась в том, чтобы гость был доволен и хотел вернуться снова.
Также, к нам достаточно часто приходили семьями или же мамы с маленькими детьми, я находила подход индивидуально к каждому малышу, поскольку они - наши самые главные гости. Если ребёнок доволен, то и его родители будут рады. Чтобы найти контакт с ребёнком, я первоначально пыталась найти точки соприкосновения, узнать интересы ребёнка, тогда малыш начинает чувствовать себя более комфортно и может начать доверять, охотно идёт на контакт. После, можно занять малыша раскрасками и немного пообщаться.
В общении с расстроенным гостем нужно проявить максимальную заинтересованность в решении его проблемы, а также постараться дать понять, что для нас это важно.
Благодаря такому опыту я смогла развить в себе много положительных качеств, которые помогут мне в дальнейшем.