Обязанности и достижения:
- Консультирование клиентов по вопросам подключения, тарификации и использования оборудования и услуг Триколор ТВ;
- Оформление новых подключений, продление подписок, смена тарифных планов;
- Поддержка клиентов по техническим вопросам, координация с технической службой при необходимости;
- Работа с входящими обращениями (телефон, e-mail, мессенджеры, личный приём) и их оперативное решение;
- Обработка претензий, разрешение спорных ситуаций и предоставление качественного сервиса;
- Информирование абонентов об акциях, новых продуктах и изменениях условий обслуживания;
- Работа с документацией: договора, акты, заявки на сервисное обслуживание;
- Работа в программе Мой склад;
- Содействие в продажах сопутствующего оборудования и дополнительных услуг.