Обязанности и достижения:
- оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания;
- обеспечение предоставления клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающих возможность их правильного выбора;
- обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т. ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.);
- осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана;
- обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда;
- осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов;
- изучение спроса потребителей на продукцию ресторана;
- ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества их поступления и реализации;
- осуществление организации учета производимых работ и услуг, представление отчетности о производственной деятельности, в т. ч. владельцу ресторана;
- предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания контролирующим органам;
- установление служебных обязанностей для подчиненных работников, соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- руководство работниками ресторана.