Обязанности и достижения:
Анализ и разработка, согласование и правовая экспертиза договоров различного вида, соглашений, приказов, инструкций, положений; подготовка письменных заключений и другой документации; уточнении и согласование действий; получение необходимой документации и информации; отчеты о выполненной работе; правовое сопровождение корпоративной деятельности предприятия; консультирование сотрудников предприятия, представление интересов предприятия (Арбитражные суды различных уровней и субъектов РФ, государственные органы — служба судебных приставов, фонд социального страхования, пенсионный фонд, налоговая служба, полиция, военный комиссариат, служба статистики, федеральная антимонопольная служба, МЧС, Росприроднадзор, Роспотребнадзор, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства РК, Государственный комитет по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд, служба занятости населения, органы местного самоуправления, и другие, представление интересов предприятия перед покупателями. Поставщиками и иными организациями); работа с учредительными документами (регистрация, реорганизация); работа с дебиторской задолженностью; лицензирование; оформление прав на имущество, ведение реестра владельцев ценных бумаг; организация деятельности предприятия в соответствии с федеральными законами: Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; администрирование сайта предприятия. Так же в обязанности юриста предприятия входит ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, отпуска, сокращение, подготовка документов по заявлениям работников (архивные справки, справки, копии документов, .), ведение учета военнообязанных, отчетность, больничные листы, табели учета рабочего времени. личные карточки и другое), проведения аудита персонала, сокращение численности производственного персонала, разработки всех нормативных документов, касающихся кадровой службы (инструкции, положения, коллективные договоры, трудовые договоры и дополнительные соглашения), подбор персонала (поиск, проведение интервью, подготовка предложений о работе); введение новых сотрудников в должность; обеспечение потребности в персонале (разработка и реализация программ привлечения, поиск, отбор, найм и адаптация, мероприятия по повышению стабильности); координация разработки и совершенствования систем мотивации и стимулирования труда; организация процессов оценки, обучения и развития персонала; разработка предложений по повышению результативности работы сотрудников;управление корпоративной культурой на основе максимальной вовлеченности сотрудников в производственную и общественную деятельность, замещение на время отсутствия основного работника - экономиста, инженера по ОТ, начальника производства.